5. Прогулка

204 12 5
                                    

Пение шабаша замолкали мои разрывающие горло крики. Ведьмы кружились вокруг корзины с ребёнком. Я пыталась броситься к ним, но невидимая сила сдерживала меня, будто в путах.
Пение усилилось. Жанебель и другие из старших начали ритуал изгнания ведьмы. До меня доносился плач, в нем мне четко слышались слова: "Мамочка, спаси... Не отдавай меня им!"
Но моих сил не хватило порвать незримые путы.
По очедно каждая из четырёх старших ведьм, стали призывать свои стихии. Вода, огонь, земля и воздух.
Древний и самый страшный ритуал по убийству ведьмы. Изтошный крик моего дитя заложил уши. И настала тишина, такая звенящая и убийственная. Мой малыш...мерт.

Откидывая одеяло я вскочила с постели, пытаясь отдышаться.
Сон. Это просто сон.

Окинув взглядом дом, я поняла что ещё слишком ранно. Укрывшись одеялом с головой, я попыталась уснуть. Но в ушах продолжал слышатся детский плач.

Следующее пробуждение вышло приятней первого. Знакомый с ранних лет запах бубушкиной выпечки. От одной мысли о хрустящих снаружи и мыгких в нутри пирожках, можно захлебнутся слюнями.
- Доброе утро, - с самой тёплой улыбкой сказала бабушка, повернувшись ко мне.
Ответив ей, я уселась за стол, продолжая укутыватся в одеяло. Середина первого осеннего месяца пропускало в свои владенья дожди и холода. Но теплота продолжала радовать в разгаре дня.
Поставив передо мной тарелку с пирожками "с пылу с жару" она снова одарил улыбкой и наказала есть пока горячие.
В дверь постучали. Это Дамир.

Несколько дней он отсутствовал, из-за дел в стае. Мы стали ещё ближе после той ночи. Горячие руки доставляли мне удовольствия, каждый раз, когда бабуля отлучится в глубь леса. Одни его поцелую заставляли "бабочек" трепыхаться.

- Доброе утро, - говорил он это больше красавице за печкой в фартуке. Ко мне он подешел в плотную, поцеловал на выдохе сказал: - Как спала моя волчица?
- Всё хорошо, - солгала я. Не хотелось, чтобы он переживал.
- Если крики по среди ночи можно назвать радужными снами, то она права, - после слов родного-предателя, Дамир перевёл хмурый взгляд полный недоверия на меня.
- Маленький кошмар, ничего страшного, - в тот момент я сама не понимала кому лгала. Себе или ему.
Картинки сна, о том как четыре старшие ведьмы кружили вокруг моего ребёнка, заставляла меня боятся любых движений со стороны шабаша.
- Да хоть испуг от крика птицы, говори. Никогда не утаивай ничего от меня, - целуя в макушку сказал он. Мне оставалось только улыбнуться.
Завтрак пропитанный радостью и душевностью родного дома, заставил прогнать из головы все дурные мысли. Каждый раз, когда Дамир смотрел или говорил со мной, наш ребёнок пинался. Жду не дождусь когда этот малыш появится на свет. Если сейчас, при каждом упоминании ребёнка Дамир сияет ярче солнца то что будет когда он и вовсе родиться? Так думала я тогда.

Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета) Место, где живут истории. Откройте их для себя