Медленно подбиралась к нашему порогу пора богини Лёли. Всё вокруг начинает цвести, а в воздухе витает запах цветов и свежей земли. Волки и волчицы отвечающие за земледелие вспахивали землю и сеяли семена, другие отвечающие за шитье начали готовить новую более лёгкую посравнению с зимней одежду для стаи. Молодые девушки, помогали матерям, а парни отцам, рубая дрова и разделывая тушки зверей.
И как обычно только я не была занята работой. Хотя и другие девушки носящие потомство проводили время подобно мне: прогулки по лесу, наблюдение за работой других со стороны и просто проседали в домах целые сутки.
Малыши бегали хвостиками за старшими братьями и сёстрами. Мир и спокойствие.Оглядевшись и не найдя Кошара в толпе мужчин, я отправилась в лес одна, по пути захватив корзинку. Уж грибы и травы я собирать в состоянии.
В поисках зверобоя мне пришлось зайти немного дальше, чем позволяла территория волков. Найдя необходимые травы, я хотела возрощаться, но заметив движение между деревьями, спряталась за дно из них. Это была Рина и Ажена - ведьмы земли, наверняка вышедшие за свои территория, как и я, в поисках трав. Я взяла корзинку, и поспешила вернуться обратно, не хотелось мне сталкиваться с ними глазами.
Я брела по тропинке, запах леса, орощенный недвними дождями, заставлял вспоминать детство в домике с бабушкой. И снова я заметила движение в лесу, и уже по привычке спряталась за деревом.
- Выходи Дева, я тебя чувствую, - сказал незнакомый женский голос разносившийся по лесу. - И не топчи пожалуйста, моих детей.
Инстенквивно я посмотрела по ноги, я стояла на васельках.
Выйдя к неизвестной, я пошатнулась, это была девушка, но она не была ведьмой или обычной смертной.Каштановые волосы спадали до талии, их прекрывал кокошник из лесных трав и цветов с белой вуалью. Но самое главное, что не давало намёка на её смертность, были глаза, цвета тех самых цветов на которые я наступила случайно.
- Я Тара - богиня леса, - представилась она и жестом попросила подойти, - я не кусаюсь.
- Богиня, я Рессена ведьма...
- Ведьма вод, и не только, - странно продолжила она за меня. - А также пара альфы стаи оборотней. Их Дева.Я согнолась в поклоне, держа корзинку перед собой.
- Собирала травы в моем лесу? - уточнила она, присаживаясь на камень. Подолы её рубахи были расшиты лозами и длинной синей извилистой линией, напоминающее реку.
- Да, простите, я собиралась приготовить из грибов ужин, а травы для настоик, - смущённо ответила я сглотнув.
- Не стоит, мои дары для этого и данны. Тем более ты используешь их во благо, и мне это греет душу, - призналась она. - Я видела твоих сестёр, там на опушке.Богиня говорила о Рине и Ажене. Могу ли я их также называть сёстрами, как раньше, ведь по мнению шабаша я придательница.
- Я хотела предупредить тебя, дочь Адереи, - глаза Тары вспыхнули серебряным цветом, и она продолжила, - будь осторожна с старой ведьмой, она обманула тебя, и хочет присвоить твоё по праву рождения. Она ведьма... - осеклась богиня, и повернула голову в сторону стаи. - Поспеши, твоей паре нужна помощь.
Дамир? Я крепче сдала в руках корзинку, бросилась бежать. Уже приблежаясь, услышала крики и звериное рычание.
Мужчины собрались в кольцо вокруг двух дерущихся самцов, белый и серый волк сошлись в поединке.
- Дамир! - я ринулась между мужчинами, и была перехваченна Кошаром. - Отпусти!!
- Дева, тебе туда нельза! - кричал он приводя меня в чувства.
- Я должна ему помочь! Дамир! - и это была ошибка, на мои крики белый волк отвлёкся и для его противника это был шанс, чем тот и воспользовался, своими когтями он полоснул кожу под белоснежной шкурой. Кровь брызгнула за землю и альфа взвыл, но не отступил.
- Нарек вызвал альфу на поединок за звание вожака, - стал объяснять мне Кошар, когда я опустилась на землю.
На сколько мне было известно это продолжаеться до тех пор пока вожак не сдасться или пока не умрёт.Волки продолжали кружить, и уже когда Нарек хотел снова атаковать альфу, тот его опередил, вгрызаясь ему в шею, крепко держась. Скуление Нарека прекратило бой, и Дамир забежал в дом, чтобы сразу же одеться после обращения. Он вышел в одних штанах, босой шагал по свежему снегу, хруст разносился по лесу. Подходя к Нареку, который обращался обратно в человека, Дамир взял у одного из мужчин плед из рук. Сразу же накрывая им противника.
- Успокоился? - спросил вожак, возвышаясь над оборотнем.
Молодой парень переводил дыхание, но смог выдать не внятное "да". Снег под ним окрашивался в бордовый.
- Я потомственный альфа, и ты хотел занять моё место? Поумерь пыл, юноша. Каждый новый альфа из потомства, сильнее придыдущего, - обьяснял Дамир, не думая вытирать бегущию по плечу кровь. - Я отвлёкся на вашу Деву, свою пару, которая носит в себе, вашего будущего вожака. Так что, отправляйся на две недели на охоту в Артунский лес, и без добычи на пятьдесят взрослых волков не возрощайся. Можешь взять в помощь, отца своего или мать, выбираться тебе. А теперь прочь с глаз моих.Закончив свои речи Дамир подошёл ко мне и Кошару, заметив как бета прижимает меня к себе за плечи, альфа зарычал. Кошар тут же отпрянул от меня. И его сменил Дамир.
- Испугалась? - с беспокойством в голосе спросил мой оборотень.
- Да, но уже всё хорошо, - ответила я и обняла его крепче. В
Взяв корзинку мы зашли в дом.Пока готовился в одной кострюле грибной суп, а в другой кипели травы, я рассказявала Дамиру, что повстречала ведьм, за их территорией. И про встречу с Тарой также поведала, только он, как и я не поняли предострежение богини.
Доброго времени суток, дорогие читатели. Продолжение временно преостановленно, для доработки дальнейшего сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета)
WerewolfНочь кровавой луны, в день Ивана Купалы, сыграла плохую шутку с альфой стаи волков и совершила неожиданный поворот судьбы с юной ведьмой шабаша. Как же Рессена распорядиться своей и жизнью единственного ещё нерожденного наследника альфы? А особенно...