1 глава/Гиганский Аск 1 часть

39 2 0
                                    

PVOИнк
Я проснулся в лесу.Рядом со мной лежали мои друзья и враги.А неподалёку ссорились парень и девушка.
Г(Голос/пользователь):-Инк как
ты?
И(Инк):-В норме,но что происходит?
Г:-Тут гигантский аск,а те двое один тот кто устроил аск.А другая
как и ты участница аска,но до
жути не спокойная
И:-Я-ясно,а другие...
Г:-Твои в отключке.
И:-Ну и ну...
А(Автор):-О Инк ты уже очнулся!Славо Богу я тут с той думал с ума сойду.Зови меня Автор)))
И:-А кто та девушка?И почему ты от неё убегал?
А:-Её зовут Женя.А убегал из-за того что сильно её разозлил.
Девушка подбежала сюда.По видимому это Женя...Она была одета в белый топик по живот с малиной полоской и с коротким рукавом,шорты чуть выше колен с малиновым карманам,а от кармана была полоса как на джинсах которые крепились на бело-малиновом ремне,белые носки чуть ниже колен,белые кеды так же белые перчатки.Но мне кинулись на глаза особенно полностью белый завязанный шарф у которого я так не заметил даже намёк на узел,а так же бело-малиновая повязка на глаза-как ремень.Та посмотрела на меня с удивлённым взглядом.
И:-Привет..?)
Та в ответ помахала рукой в знак приветствия и дала руку чтобы я встал.Я принял её помощь и начал вставать
И:-Я Инк,а ты понимаю Женя..?)
Та помахала головой в знак согласия.И вдруг кто-то появился ещё та обратила внимание.Злобно зыркныв на Автора,та с улыбкой помохала рукой,типо "пока" и убежала в сторону появления кого-то.
А:-Ты так легко успокоил это вселенское зло так легко..?
И:-А чего ты её так назвал?Она злодейка?
А:-Нет она не злодей,а даже больше добро,но у той сложный характер.
Г:В детстве предпочитала жить
в фэндоме андертейла.И та всегда
восхищалась всякими героями.
Поэтому и не удивительно что она
при виде тебя та успокоилась.
И:-Ясно)Но что такое фэндом?
А:-*шёпотом*Ясно чего та так быстро смылась*.Это позже объясню когда все будут.*Вместе с этой хранительницей.Надеюсь на этот раз та не сбежит*.

Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]Место, где живут истории. Откройте их для себя