Женя резко подпрыгнула до крыши(дом метров 7-8).И под ней появились щупальца, Свинтус, акробаты из цирка,мерзкий згусток червей,а от совы пришлось укланяться в воздухе(это ОЧЕНЬ сложно).И из портала,а точнее межпранстранственной дыры появились:1 Та мерзкая гнилая субстанция из червей и разложений трупов(щас вырвем),остальные циркачи.
PVOЖеня
Я:-*мысли*А где тот из колодца?!*
Через секунду вышло оно из колодца...Слава Тоби Фоксу(вместо "богу" говорит создателей ближайших существ).
Я:-*ЭТО НЕ ТОТ!!!*
Похоже есть 2 вида...Или больше.Я когда исследовала места где оно было и это было странно.Говорили дети и взрослые про зелёного,но старики говорили и про фиолетового...Я думала ошибались,да и на сонную не опытною голову не стоило вести его...Молодость.(Да и драться на голодный желудок вместе с сонной головой тоже не лудшая)Чёрт!Что делать?!
?:*Дава...*
Я:*И не мечтай!!!Воу...*
Те атаковали одновременно,но их командная робота оставляет лучшего. Но мне только на руку это!Шаг в права,шаг лево,прыжок!Присесть, встать на руку со шпагатом!Прыжок на эту разлагающуюся слякоть, перебираемся на щупальца фиолетово...Так что делать?
?:*Ну...*
Я:*НЕТ!!!*
?:*Я про другое!*
Я:*НЕ выпущу и НЕ передам контроль. НИКОМУ!*
?:*Больно надо!* *Фырк*
Я:*Да-да*
Я не могу сейчас что либо сделать. Передам контроль-убьют,выпущу- потеряю сознание от скачка вниз давления.Призвать не могу-будут биться на смерть.Тут пан или...Стоп!
МС(Мусошо но Созо)
無性の創造):-Звали,госпожа?
Я:-Да!Прошу тебя в том доме есть скелеты и люди.Но туда пробралась такое же существо как тот фиолетовый осьминог!По возможности сделай так что оказался он тут,или если сможешь прогани.Но в обоих случаях ЖИВОГО!Я не успею быть и в доме и тут и ты знаешь почему.
МС:Это из истории "Колодец".
Я:-Да!И мне сложновато будет контролировать там и тут.
МС:-Всё в порядке.Вы наконец-то вызвали меня и дали личный, временный указ.Я моё сердце взарвётся от счастья.
Я:-Извини,что так гово...
Я отбила нападение Свинтуса и Совы?А они раньше вместе не работали?Их командная работа лучше церкачей!Похвально.Кста,а где циркачи?Воу!Арбалет?Но меня не возьмёт такими лёгкими трюками.
Я:-Рю,но можешь не так со мной общаться,а как раньше.
МС:-А твой статус?
Я:-К хейтарам сейчас статус!
МС:-Ясно мелкая!
Я:-И да..!
МС:-Покрытие уже не проблема!
Фух...Теперь можно и за них взяться.
(Сейчас хочу сделать в перемешку от вашего и от её <—Вы,—>она).Взяв руки йо-йо та быстро кинула в сторону деревьев где притаились циркачи.
Рас,два,три,десять,двадцать, тридцать четыре...Все!Ровно 69?Три раза по тридцать.Ни больше не меньше.Такс мысли шиперские мне не до вас.
Йо-йо вернулось,но не на долго. Правый верхний угол 🕑(по часовой) не знаю как по другому показать куда именно)Обогнув практически все деревья меньше чем за минуту была сильная атака с верху щупальцами, фиолетовым, гнилью,щупальцами от 1 из 4-ки.А тот низкий атаковал с низу.
Не смотря что кажется что это совместная атака,это всего лишь совпадение,кроме четверых.Может кажется что я слепая,но я знаю а чём говорю.Если бы они действовали они вместе,то атаки были более уверенным и и чёткими,даже если в первые.Да и били бы по бокам также. При бою надо сохранять разум, холоднокровье,здравый рассудок и здравые мысли,духание и неплохо иметь тузы в рукаве в прямом и переносном смысле(имеет магию карт,но самую слабую).Хех разминка начинается.
Повернув кольцо от йо-йо на пальце та отбила способности.Сальто назад. Мимо! Способность низкого не попала по ней!
Способность влияние на создание?Даже не 40 уровня!А они точно самые сильные?Пх..!Меня таким слабачьём не возьмёшь!Опять ты?Гниль поганая кыш!
Из-за взмаха руки наросток гнили охватило пламя.Мерзкий, жуткий вопль охватил ближайшие километров 7
А я могу громче!-:Ж
Нет!Нормально вести битву.Нет!Шутить и дразнить противника?Да!Но...Что правда,то правда.Оно убежало в ту вновь открывшуюся щель и Женя не теряя времени церкачей туда
Столько пафоса,а толку и храбрости 0. А нет!Есть толк.В выбешивании меня.
Удар прям в рёбра Свинорыла кулаком и заехала челюсть ногой,в птицу водой-летать не может. Папёрлись быстрым бегом в портал.И туда был самый высокий с ноги.(Прыгнула в сторону высокого из 4-ки и приземлилась на грудной клетке высокого.Тот отправился в полёт кувырками прямо в портал.)*Физика покинула чат вместе со Свинтусом*).
*Я похоже переоценила их*-:Я
На удивление остались 4-ро.А нет 5-ро,но один в доме и я поручила другому.
*Почему ты нам,ну или хотя бы мне не разрешила?*-:?
*Вы все прекрасно знаете причину.Особенно ты должна понимать.*-:Я
Удар гнилью с верху?!Ладно...Я 1 недооценила.Прыжок к гнилым трупам и зависнув в воздухе сказала она.
Знаешь я так не хочу тревожить тела мёртвых,но ты меня заставляешь!
Удар от гнили и уворот от Жени и ударом кулаком,а затем и нагой.И впечатывание в стенку(Кто помнит все поверхности были покрыты специальным раствором).Через секунду всё тело полыхало.
Я не настолько ужасна.-Я
Плеснув на это волну воды и оно потушилось.
Иди с глаз долой.-:ЯЭто существо сбежало остались только 4-ро.Но у тех троих были хоть излишки разума и збежали.
Фух...Как там дела в доме?-:Я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]
FanficНазвание говорит за себя Предупреждаю: Ошибки. Шипы. Не согласование с каноном(хотя где есть так чтобы было как надо) ЛГБТ:) Отсутствие логики(а где она в фф присутствует) Выдуманные "Автор и Соавтор" Мои персонажи Смесь разных фэндомо...