Все Сансы кроме Инка проснулись от грохота и матов.Все как один выглянули из двери.Там Автор толкал Инка чтобы тот зашёл и разбудил её.
А:-Она к тебе хорошо относится лучше чем ко мне иди и разбуди!
И:-На записке было ясно написано что не надо заходить к ней!!
А:-ЭТО ПРОСТО ЛИСТ БУМАГИ ЩАС ДОКАЖУ!!!
Автор взял ту записку и попробывал её разорвать,но не вышло...И вдруг из другой комнаты выходит Соавторша с упаковкой шоколадного печенья с шоколадной начинкой и крошкой.Подходит к двери и держит её,буд-то приманивает зверька по запаху.Так же неожиданно что-то хватает эту упаковку и закрывает дверь.
С:-Учитесь.
Через пару секунд открывается дверь на нараспашку и там стоит Женя в пижаме в шарфе и в повязке и табличкой.
Ж:-Спс.
С:- Незачто!И да братец отстань от Инка.
Автор исчез,а Женя закрыла дверь.
С:-Ждём всех на кухне!
Каждый закрылся в своей комнате и как только все более-менее проснулись увидели записку.Там было написано(пишу примерно:)"Добрае утро,видно вы уже оклимались.И да это я имела ввиду когда написала "проснётесь".Скажу честно я старалась вам угодить.И надеюсь чтоугодила,но если что-то хотите то можете изменить сами или меня попросить.Так что...Я не мастер речи говорить,но одежда по-вашему вкусу,телевизор, плейстейшин,консоль,в тумбачке вещи для вашего хобби.Ну и для альф/омег(тут их имена) глушитеж
ль и обезболивающи(для омег),затычки для носа(для альф).И так далее...*Все ничего не поняли,но переодевшись и тому подобное, пошли на кухню и увидели что на столе стояли куча блинчиков более 10 штук на тарелке и как только все сели заметили что появились сиропы с:шоколадом(молочный), клубникой,яблокоми(2 штуки), шоколадом(чёрным и белым),сливовый,голубикой и пару других,но не понятных(для автлра и соавторши).
И:-КАК ВКУСНО!!!
Д:-Кстати,а где Женя..?
С:-Она опять на миссии.И да...
Э:-А почему она может покидать это место,а мы нет?!
С:-Не.Перебивай.Меня.Она СВОБОДНЫЙ персонаж,мы не можем её удержать.И если даже если бы могли мы бы этого не сделали бы!!!Её работа хранителей сложнее чем у вас всех вместе с вами и взять в 5 степене и то не дотяните!Она работает с уровнеми ЧЁРНЫМ и один раз ТЁМНЫМ,а там БОГИ погибали,а она спасая человека раздробила ногу и вывела групп людей больше состовляющая 37 человек без единой потери!И да,даже убрать если убрать всех злодеев есть не законченные истории которые она заканчивает.И это очень сложно!!!
Та орала больше 7 минут.Потом её перебил Автор.
А:-Успакойся!Это если не объяснить лучше просто успакойся остывают же и да.Её тут временно не будет(3 главы).Так что лучше успакойся.Она просила не драться и не ругаться.
Все успокоились и поели сами.И вот перейдём к вопросом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]
FanficНазвание говорит за себя Предупреждаю: Ошибки. Шипы. Не согласование с каноном(хотя где есть так чтобы было как надо) ЛГБТ:) Отсутствие логики(а где она в фф присутствует) Выдуманные "Автор и Соавтор" Мои персонажи Смесь разных фэндомо...