19 глава/Избиение Автора

5 1 0
                                    

  Проснулась Соавторша первой и увидела что Женя сотворила разбудила её и помогла чуточку с альфами(для Жени альфы не самые понятные существа).Те подправили позы и пошли на кухню.
С:-Ты же сова.Как ты ТАК рано и легко встаёшь?
Ж:-Жизнь не простая.
С:-4:37...Забавно!
Ж:-6:66 или 7:77 было бы забавно.
С:-Пх!Такого не существует!
Ж:-Когда надо вставать в 7,а потом уроки начинаются в 8-поверь всё возможно.
С:-Пха-ха-ха!*в это время пила чай*
Ж:-Моё главное правило не шути пока человек есть,дождись когда он начнёт пить!(Хочу сказать что у меня уроки не начинаются в 8,а в 8:30)На всякий случай).
  Те вытерли полы от чая,помыли посуду,перекусили и пошли обратно. Когда вернулись поговорили о своём и легли спать 4:56...
  В 12:00 от громкого хлопка проснулись все.Это был заранее подготовленный будильник этих двух чертовок.Все просыпаются и в шоке.Хоррор под столом,на ногах одеяло;Соавторша и Женя ногами и руками в стенках(чтобы не спалили что это были не они);Эррор плотно обнимал Инка за талию крест на крестом↙️↘️,Инк в позе эмбриона, только на спине и сидел прямо  шортах выше коленей,но ниже живота Эррора😏,Оба хорошо укрытые;Найтмер щупальцами охватил щупальцами Кильку делая щит и раздвинув ноги,Киллер лежал развалившись и как у Инка находилась,правда его голова и у Найтмера,укрыты адекватно;Даст сидел ровно и обнимал Голубику,а сам Блу лежал как котёнок,свернувшись клубочком,а укрыты довольно плотно;Кросс лежал на полу обнимая одной рукой Дрима,а второй держал одеяла,Дрим свободно лежал также на груди,но Кросса и по диагонали,ОЧЕНЬ хорошо укрыты.И вишенка на торте:просто спит спокойно укрывшись одеялом с подушкой.
  Не буду описывать их лица и что произошло,оставлю это вам.Единственное что могу сказать что они упали на пол,от шока и с них сняли все подозрения.Но Автор которому были все притэнзии летал как воздушный шарик по дому и пытался цепляться за потолок на котором были турники.У Жени очень хорошие гимнастические способности и часто в качестве тренировок та передвигается по потолку и беззвучно прыгал на пол.Так она и оказалась за спиной у Соавторши,но до них надо ещё допрыгнуть до них.После избиение Автора.Те сели завтракать.И вдруг подходит чёрно волосый парень с волчьими ушами и хвостом,одет в домашнее,а Соавторша тихо хихикнула.
?:-^шёпот^Можешь сделать мне кофе,лисёнок?
  Тёмные серые кофта с фиолетовыми полосами,брюки,тапочки и очки с чёрной оборкой.Отодвинув прядь её волос прошептал ей это на ухо из-за чего та покраснела.
Ж:-^Мы не дома..!^
?:-^Мне всё равно!^
А:-Это кто?
С:-Это...
Ж:- ...Мгх...*недовольные звуки к ним двоим*
  Этому черно волосому явно не понравилось что та переключила внимание.И тот вовлёк в поцелуй.Жене явно не понравилось такое отношение к ней.Та отстранилась и спомощью магии быстро сделала кофе.
Ж:-На держи и иди отсюда.
  Явно она обиделась на него.И тот молча с извиняющимся лицом ушёл.А Женя после того как отдала нам завтрак ушла в её комнату.Но даже сквозь повязку на пол лица было видно она горела.Трогать её никто не рискнул...Этот день прошёл спокойно практически все сидели по комнатах и занимались своими делами.Кто-то с кем-то играл в видеоигры или смотрели что-то.Хорошое окончания дня после чуть ли не оборванной нитки жизни.

Люди!Не думаете что им там скучно живётся? Задавайте вопросы пожалуйста это всё-таки аск

Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]Место, где живут истории. Откройте их для себя