Не глава!Название ниже

4 1 3
                                    

Почему главы и видео выходят так редко?

  Я имею не только эти фф,но и имею "страницу" в тик токе.И там тоже я не так часто делаю видео.Думаю многие не только писатели(хотя если могу писателем себя назвать),но и другие смогут меня понять.Иногда происходит периоды в жизни где тебе резко всё надоедает.У меня сейчас тоже самое.
  1 фф:Мне сложно описать идею мало из-за того что это прошлое,но многое изменилось от мнения до повидения.Я сравниваю и пишу то что происходит сейчас.А потом половину исправлять,куча вещей которые у меня сами в голове возникли,но я сейчас их не понимаю или не могу/знаю как объяснить.
  2 фф:Я не могу развернуться на всю катушку и не хватает фантазии.Долгое время я развивала только их хотя чуть ли не наизусть зная их.Мои персонажи не гг,но в 1 фф развивать их очень долго.
  3 фф:Сложно писать про будущие,на самом деле моему брату 9,5 и он вообще не подходит как я описываю его в фф.Я замудрила со скачками в мирах.Да и у меня просто статус.Наша организация больше на похоже на"карму"(не из аниме "класс убийц"),да и из меня не вышел бы хороший хакер так и знания всяких бойцовских штук и знание несколько языков не про меня стрельба по движушейсям мешеням.(мне хоть и говорят что у меня всё выйдет если постараюсь,но я не верю).
  Тт:просто опыта в монтаже и терпения.Так же не могу передать вам,да и это сложнее чем писать.И да я ещё та линтяйка.
  И да я не знаю сколько это продлится у меня самый долгий период 2 месяца,но я вас не оставлю настолько надолго!

Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]Место, где живут истории. Откройте их для себя