Если вы не понимаете что за подготовка то идите читать предыдущие главы,а если прочитали,тогда я начну.
И да я переписываю 4 раз.1 раз не сохранилось и 2 раз вылетело,з также.Так что будет чтоПеренесёмся к Жене которая согласилась ответить на пару вопросов.Но она начала нажимать на своё горло.
Г(ж-женский):-Чо ты творишь?
Ж:-Вы что так рано разрушить вам интригу?Так ещё ваши теории разрушать или подтверждать,лучше новые узнават!И да это мой не настоящий голос.
Г(м-мужской):-Паршивка!)))
Ж:-Да лааадно.
Наглая кошка...Хоть расса другая.
Г(м):-Какой план,командир?
Ж:-Вы не пытаетесь с ними сражаться,а так дальше по ситуации.
Г(ж):-А чем стены красиш?И зачем?
Ж:-Специальный раствор из всяких святых штук,таких как:святая вода, чистое серебро,свинец,воск окраплянный той же святой водой, святая сила и по мелочи...И да когда надо он может нагреваться до температуры солнца и не просто обжигать часть тела которая сущность прикасается,но и заставляет воспломенятся ею.А зачем и так ясно,вы же умненькие ребята!
Погладила по головке голоса которая спросила тот вопрос.Но...Тут появилась одна дама...
Г(ж):-Вот запомнить всё ЭТО у тебя памяти хватило,а вот...ПОЕСТЬ ИЛИ ПОСПАТЬ,ТЫ ЗАБЫВАЕШЬ!!!КАК ТАК,ТО???А!?
Ж:-И внимательные...
Это дама давно знакомо с Женей, точнее как только Женя появилась про неё она узнала.Да для вас из 1 мира авторов,тобиш читателей, авторов просто людей Женя не так давно знакома,но есть 2 мир авторов.Там как раз живут Автор и Соавторша и голоса,полная копия нашего,но они все выдуманные.А там она хорошо известна,но только если они погружены в эти миры.Да и там у неё больше привилегий,чем в 1 мире.(может запутано,но в будущем немного больше и понятнее расскажу).
А она переживает,хоть Женя больше недели может не есть и не спать и будет нормально выглядеть. Но внутри та будет помирающей в муках девчонкой.Так что...Она беспокоиться о ней.
Ж:-Та всё нормально...Мисс Элизабет...
МЭ:-Ты меня не проведёшь!
Ж:-Честно.Я в порядке,просто много дел.Меня брат ежедневно проверяет.
МЭ:Ну,да.Но всё же не надрувайся ты так!
Ж:-Это моя работа защищать и никуда никуда не денусь,как бы я не ворчала.
МЭ:-Знаю...Просто,на тебе слишком много ответственности,вот многие и волнуются,но либо боятся тебе сказать или не хотят мешать...
Ж:-Всё в порядке,говорите если что-то беспокоит!
МЭ:-Хорошо и называй меня Лизой.
Ж:-Постараюсь...
МЭ:-Пока,малышка!
Ж:-Пока,Мисс,ой Лиза!
Г(м):-Кто это?
Ж:-Это Мисс Элизабет.Она одна из тех кто знал меня до того как я стала хранительницей.Так что она одна из немногих кто продолжает строить теории и знает больше многих. Теоретикам советую за информацией к моей банде к ней идти.
Г(х-хейтеры):-А ты...
Ж:-С глаз моих долой пока я вам всем ваши устройства с которых пишете не сломала.("Влияние" на 2 мир).И вы знаете что я могу как и просто синяки оставить,так и инвалидом сделать...Так могу и убить...
Г(х):-*покинули Аск.Гиганский аск.*
Г(ф-фанаты):-Хех!Знайте она не победима!
Ж:-Да-да!*мысли*Это мило!Стоп...Кыш!*
Смеялись выпроводила вас из её мыслей.
Г(ж,м-мужской,женский):-А тебе ещё долго..?Просто хочется чтобы наш разговор был дольше...
Это были дети которые наслаждались её компанией.
Ж:-Я уже успела закончить..Но не унывайте ещё поболтаем!И дольше чем сейчас!
Два хлопка и у всех были сладости, а кто не любил это то другое!
Ж:-И да кто сказал что вы не можете проследовать за мной?Правда виде милых произведений которые могут летать и проходить через стены!Ваши лакомства тоже!
Г(в-все):-Спаибо!!!
Та зашла в дом и за ней летали голоса.Те прошли к этому подушке. Голоса залетели внутрь.Было похоже на то,что это случилось раньше...Ну либо они обсуждали это ранее...
А:-Мы уже тебя заждались!Быстрее скоро будет 11!
Ж:-Кхе-кхе...
Женя опять взялась за табличку.
Ж:-Да сейчас...Мне надо сейчас пару вещей взять!
А:-Хорошо!Поторопись!
С:*мысли*Не нравится мне это...*
Те зашли туда.
С:-*Она всегда берёт всё заранее когда что-то важное...СТОП!*
Та кинулась на выход,но...(Ладно...Ладно...)
Стенки закрылись...С помощью нитей(как у Эррора,но более сильные и белые и малиновые)Женя зашила стенки и подушка приобрела вид будто там не было никогда какого-либо дыры.На неё посыпались куча вопросов,но она всех заключила во внутрь подушки.Ваши предложения зачем и почему та так сделала?Она предатель?Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]
FanficНазвание говорит за себя Предупреждаю: Ошибки. Шипы. Не согласование с каноном(хотя где есть так чтобы было как надо) ЛГБТ:) Отсутствие логики(а где она в фф присутствует) Выдуманные "Автор и Соавтор" Мои персонажи Смесь разных фэндомо...