13 глава/Подготовка к бою 1часть

11 1 2
                                    

  В углу за Соавторшой стояла Женя и наблюдала за процессом.Резко в Автора прилетело йо-йо прямо в лицо.А в Соавторшу просто злобный взгляд.
С:-И да для тех кто задавал вопросы можно до сих пор спрашивать...
  Женя шмынув носом и вышла на улицу и что-то делала с домом.У них появилась инструкция что делать в такой ситуации.

Если вы это читаете то вы уже знаете что натворили,но чтобы спастись вам надо:
1.Взять еды,воду,аптечку и пару личных вещей,советую взять какой-нибудьцветок в горшке.
2.Закрытся в самой освещённой комнатам все в месте,БЕЗ окон и с крепкой дверью.
3.Не боятся или использовать то что поглощает страх.Такие существа чувствуют страх.
4.Держатся в месте до конца,начертите вокруг себя круг из соли,можно расставить свечи белые.
5.Если к вам прийдёт монстр атакуйте его,лучше всего что-то пропитаное святой водой во время когда вы испытываете позитивные эмоции,серебро,иногда помогает огонь,молитвы(особеннона латинском),распятья и иконы.

С:-Хорошо...Всё есть кроме 2 пункта...
  Зырк на Женю.Женя подошла и потащила её к себе в комнату,все за ней.Женя отпустила её и вошла к себе.Раздаётся 2 хлопка.Она выходит и жестом руки показывает что можно входить.На удивление та имела не скромную и одновременно скромную комнату,рабочий стол, люстра,шкаф,стул,полки были обыкновенные,а вот кровать если можно было её так назвать... Помните я описывала большие подушки?Так это больше 5 метровой этой подушки в сторону и ширину.С милым одеяльцем на верху, потолока было не было видно,но откуда то была люстра...Эта мадама подошла к этой кровати вместе с ножом и пырнула её(порез 2 метра, она где-то 1,55 см.). Раздвинула пух и вновь показала:"проходите" .Все с недоумением подошли к этому проходу в Нарнию и прошли туда.Этот мини путь был длинный будто это подушка не больше 5 метров,а километр.Но когда добрались увидели красивую пальмачку в углу,стол и декоративную лампу,украшеную планетами нашей звёздочной системой,а сверху сияющие звёздочки,тускло сияющие как и лампа,книжная полка,мини столик,мини плита,подушки и мягкие стены.Маленькая уютная комната.
А:-Ого не хило живёшь мадам.
  Женя с табличкой.
Ж:-"Как работаю-так и жеву."
С:-Ты хорошо работаешь,значит хорошо живёшь.
  Та кивнула головой и вышла из комнаты.Через время они решили сделать всё как было написано. Начнём описание вещей с Найтмера:Он взял рюкзак и положил туда яблок,книги,скрипку со смычком,корону которую он насил в пассивной форме,куртку и одеяло,а да ещё термос с чёрным яблочным чаем.Киллер взял:Нож подаренный Зарой ему не так давно (и да он оказался из чистого серебра),шоколад молочный, пистолет,чёрный молчно шоколадным чаем в термосе,мела и сложил в портфель.В списке вещей Эррора:в его рюкзак сложил он чёрный шоколад,спицы и клубки нитей,ножницы,термос с чёрный шоколада чёрный чай,очки,плед, свитер.Инк:Набор для рисования,чёрным клубничным чаем в термосе,лёгкую кофту, клубничнего зефира и в портфель,но он забыл флаконы с эмоциями и про бруми.Кросс взял в рюкзак:шоколад белый,золотой медальон в виде сердца,старое фото,плед,шарф, термос с чёрным бело шоколадным чаем,пластырей,за спину его гиганский нож и надел маску.Дрим: взял яблок,аптечку,зелёный яблочный чай в термосе,древнюю фотографию где он с Найтмер (пассивная форма) и в портфель,за спину лук и стрелы сделанные из позитивной энергии(только стрелы).
Даст в свой рюкзак сложил:Кучу ножей,сереневый плед, доброженое (в упаковке оно),в термосе чёрный абрикосовый чай,голубой плед, картонка,5 бутылок воды,фонарик и костет.Блу взял такие вещи:Голубику,чёрный чай с добавкой из голубики в термосе, голубой шарф,милого енотика, немного другой еды,браслет с звёздочкой,портфель,всё в портфель. Хоррор положил в рюкзак:еды, ОЧЕНЬ много еды,топор,нож для костей,пилу,слив,термос с чёрным сливовым чаем,жвачку,фотоаппарат  и планшет.Автор в рюкзак:Соль, свечи,святая вода,в термосе ромашковый чай,зажигалка, распятие,серебро,иконы и куча молитв на латинском.Соавторша: спички,планшет,наушники,3mp плеер,колонки,воды,энергетиков, мятный чай в термосе,сладостей, кучу жрачки и всё в портфель.
 

А дальше к Жене,но не сейчас и так затягиваю выход главы.

Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]Место, где живут истории. Откройте их для себя