15 глава/Разгавор.

7 1 1
                                    

Мне это её самодурство надоело и я решила с ней поговорить.
Я:-А что тут происходит!?
Ж:-Иди на все 4 стороны.
Я:-Я то пойду,но что ты творишь,по твоему!?
Ж:-Будто не знаешь.
Я:- ...
Ж:-Ты знаешь что не можешь управлять своей силой автора 1 мира?
Я:- ...
Ж:-Так что ты тут делаешь?Почему ты пришла?
Я:- ...
Ж:-Иди обратно.Помереть захотелось?
Я:-Нет...Я же дала обещание.
Ж:-Сиди тихо.Твоя сила не стабильна и ты не можешь её сдерживать.
Я:-Я не виновата что все навыки которые мне нравятся запоминаю и использую.
Ж:-Эта сила тебя убивает.Ты забыла как не харкала,а рвала кровью?Или как мне пришлось по среди боя тебя доставать из чертог разума?
Я:- ...
Женя выдохнула и дала мне мои лекарства и ещё какие-то таблетки.
Ж:-Эти новые для 2 случая. Используй их когда меня не будет рядом или в экстренных случаях. Мне помогали кардинально до того как смогла совладать с ними.
Я:- ...Спасибо...
Женя подошла и обняла меня.
Ж:-Я потихоньку забываю как можно выражать искренние чувства...Я очень забочусь о вас всех...И вы все для меня очень дороги как и просто обычные люди,монстры,животные,птицы, растения и всё живое и не живое.
Я:-Знаю...Но...
Ж:-Обещаю всё будет хорошо!
Я:-Ты же знаешь что такие обещания не стоит давать...
Ж:-Даю слово!
Я:-ТЫ МЕНЯ ВОБЩЕ СЛУШАЕШЬ?!
Ж:-Пх...Всё иди мне ещё ловушки расставить!
Я:-Мгх..!
Та затолкала меня в портал.Вы спросите чего она просто не откроет под ними(сущностями) портал?Или спрячет ребят.2 варианте их монстры всё равно найдут,а так в доме есть преимущество.А в 1,у неё есть кодекс:"Я не могу быть сильнее противника(-ов)" .Все скажут что это идиотизм.Но я могу объяснить чего это не так.Вернёмся к возрасту 7-8 Жененых лет.Та стала сильнее многих существ и может случайно убить даже слабой атакой,что делать?Плюс пыталась узнать больше о противнике не до битвы,а вовремя.Тогда было популярно создавать вообще всё новое и не понятное у авторов 2 мира или изменять персонажей до нельзя. Были случаи когда творения сходили с ума от того чего натворил создатель и убивал его.Бывали очень искусно сделанные миры и персонажи.Женя знала про это и решила сделать такой кодекс.Но если:
1.Персона(-ы) играют не честно то и она может схитрить,но столько же как и противник(-и).
2.Если на войне то ловушки и другое можно.(у нас мини-война).
3.Личное.
4.Экстренные ситуация(пострадают другие,разрушется мир и т.д.)
5.Если не имеешь силу как у противника(-ов) используй такую же по силе как у него(них).
6.Слабее?Бери хитростью и умом!
И да думаю стоит объяснить кто такие эти сущности.Это выброшенные создания авторов 2 мира.Которые либо сами себя создают,но иногда заскакивают к ним их авторы(в 0,015% случаев).
В остальных поражаются такие сущности.Они появляются когда авторы 2 мира бросают свои идеи и если они не попали в категорию 0,015% ,то те становятся такими какие вы их видите в страшилках и чем позже была заброшен этот проект тем яснее его история.В 9,985% проекты изменяют себе историю сами пока сходят с ума.И даже вообще не проработаные могут сделать себе сами способности и кое никакую историю и тактику нападения(история-40% ,а тактика 99,85%).И они нападают ни на одних персонажей(село,город,улицу, перекрёсткок,двор,конкретного(-ых) человека(людей) ) ,а на всех кого встретят.Так что они сильнее чем кажутся во много.И при Жене те постораются использовать 110/100 чего они могут чтобы победить.И да их лакомство это те 0,015% ,а туда входят Инк и Кросс(в этом мире).Да и Жене сложнее сражаться с ними, вся магия направленная на них теряет свой эффект и физически урон также подавлен.Также они стоят между чёрным уровнем и тёмным восномном.Но "Цирк уродов" это не касается,из-за того что они люди(по рассе,а так главари цирка уроды ещё те!) и опасность не представляют.Шутачные сюда не в счёт,из-за того что они шуточные.
Вы наверное скажете у нас..!Мы 1 мир авторов у нас всё по-другому.Мы создаём персонажей и для нас этот проект либо начинается, продолжается,заканчивается или закончился.Мы делаем как мы хотим,но в моих мирах это таким образом создаются они.А в фонде СЦПи немного по-другому,но об этом в другой раз.
И вот расставив проктически все ловушки та выкинула нас в подушку.
А:-Ладно мы всё сделали.
Г:-А можно за ней как-то понаблюдать?
С:-Стоп!Да!Она много где поставила камеры и дала мне планшет и мы можем узнать что та делает!
Мы с вами будем "видеть" как в планшете.Ну и вот та ставит где-то 11 ловушку,похоже на (придумаете сами название,у меня нет фантазии на это...).Она замедляет и утаскивает на половину жертву и заставляет её не двигаться.с 7×7 метров сколько поместиться столько и утащит.Но можно разместить 3 штук на человека.(Я не умею так делать,тут тёмные силы нужны(мне нельзяпользоваться ими)так что я тут не помощник).Пару сбивающих ориентацию в пространстве,5 разовые,илюзии,и что-то на древнем языке(что-то на татарском(никому не в обиду) ).Итак более 20 ловушек, святая сила,девчонка сильная как в магии,так и психологически и физически,иконы,распитие,святая вода,соль еда,вода,тайное наблюдение,секретное место и...Колодец..?Наверное для той сущности из колодца...Ровно 00:00. Начинается!

Я не доживу до 00:00 и лягу спать.Да и вы врядле в это время читаете,так что...Выпускаю в 21:48.

Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]Место, где живут истории. Откройте их для себя