После того как Автору обработали раны Женя с потолка крикнула:
Ж:-Хоть вы и напортачил,но всё же действовали по инструкциям и думаю можно отпраздновать это в бассейне.Вы его ещё не видели так ведь?Одежда в шкафу.Жду ровно в час дня.
И по шаблону все моргнули одновременно и её и след простыл.
Н:-Будто ниндзя! Появляется ниоткуда и потом исчезает в никуда!х
К:-А вы а слышали про эту эпоху?
Др:-Скажу больше мы пережили её.
Да:-Ни чё чё вы старые!
Н,Др:-Грубо.
Ж:-Согласна.
Б:-О!Я хотел у вас спросить,а вы ведь показываете ваш настоящий голос,так ведь?
Как только Женя хотела подтвердить это её перебила Соавторша.
С:-Не совсем.
Ж:-Всмысле?
С:-Жень,ты иногда не замечаешь,но ты очень часто используешь как его прозвали "полу-рабочий голос" и "рабочий голос".Твой настоящий голос полон эмоций,ты просто постоянно говоришь и он очень похож на Анин.А когда ты говоришь как сейчас "полу-рабочим голосом" то в твоей речи есть эмоции,но не такие яркие как в настоящем,твоя интонация меняется на более серьезную и уже слышится голос ребёнка,а уже более взрослых голос.А с рабочим голосом тебя слышно как опытного человека,уверенного в себе и в своих решениях,тогда конкретно почему понятно что ты лидер и пропадает желание спорить с тобой,каждое слово является обдуманным и ты рассчитываешь всё на перёд.Есть конечно "сумасшедший голос",но думаю что нам нужно готовиться к празднованию победы!
Ж:-Спасибо что рассказала.Просто похоже мне боялись рассказать.
А:-Естественно боялись.
Ж:-Я на самом деле не кусаюсь... Ладно проехали я готовиться к празднику.
С:-Кстати нам присоединиться Риппер,Гено,Рэд,Классик,Меха,Абисс и некоторые герои из патриотизм Мориарти!
Ж:-Во первых!Я не смотрю ваше аниме и не читаю эти комиксы.
А:-Это манхва или манга.
Ж:-Не перебивая меня.Моя сестра Аня,Женя и Рома по этой теме.Во-вторых...ПОЧЕМУ МНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ РАНЬШЕ?! !?
А и С:-Ой...
Ж:-ОЙ?! !?Я ДОЛЖНА ЗНАТЬ ВЕСЬ СПИСОК ХОТЯ БЫ ЗА НЕДЕЛЮ,А НЕ ЗА ПАРУ ЧАСОВ ДО ТОГО КАК ОНИ ПОЯВИТСЯ!!!Фух...
Аня:-Кто звал меня?
Ж:-О Ань,а ты знаешь про аниме "Патриотизм Мориарти"?
А:-Ты наконец заинтересовалась аниме?!
Ж:-Нет.Мне для дела нужно.
Аня:-А для какого дела?
Ж:-Во.
Женя протянула лист бумаги.С одной стороны было написано что надо для праздника,а для другой стороне(лист перевернули) была написано про расширение дома.
С:-Ань ты на долго?
Аня:-Неа.Мне просто скучно поэтому-то я пошла к сестре!У неё всегда работёнка найдётся!
А:-Трудаголик?
Аня:-Немного..!
А:-*Совсем противоположность Жени которая в комнате днями торчит...*
Ж:-А чего ты решил что я в комнате торчу всё время?
Все-Ж,А,Аня:-?
Аня:-Он просто решил если сестра постоянно в комнате то она ничего не делает!!!Это возмутительно!
Та надула щёки и выглядела как ребёнок.И тут все заметили что она отвернулась закрыв рот рукой.Явно чтобы не заржать.Но больше не это смутило,а то что она в очках!(Ж:Я.Тебя.Убью.
Я:Не-не-не-не-не...)
Её глаза всё так же были не понятны,но как примерно они выглядят.Они были обычной формы,но зрачки как и у Ани(она тоже в очках,но они просто малиновые)их зрачки были в виде сердец которые разделенны пополам узким ромбом(до меня не так давно дошло что это похоже больше на ромб,а не на молнию (ಥ‿ಥ) )и они были явно не чёрными.
Ж и Аня:-Поехали!
Обе моментально скрылись из виду.Всех выгнали на улицу и сказали ждать там.И вот опять они на этой лужайке.Не думаете что в последнее время они СЛИШКОМ расслабились?Позадовайте им вопросов.(украинский)Бо вони скучают по ним и вами(на русском из-за того что они соскучились по ним и вам)
Да автор является Украинкой)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]
FanficНазвание говорит за себя Предупреждаю: Ошибки. Шипы. Не согласование с каноном(хотя где есть так чтобы было как надо) ЛГБТ:) Отсутствие логики(а где она в фф присутствует) Выдуманные "Автор и Соавтор" Мои персонажи Смесь разных фэндомо...