В скоре появились и остальные и начали задавать разные вопросы.Но про "кокан" были вопросы,но либо не знали,либо боялись сказать.Но на одной из голосов,а именно на Заре мы и остановимся
Не понимающий Киллер решил всё таки ответить на ваши вопросы,но всё таки держал нож при себе.
1. Кого ты любишь?
Этот вопрос закинул Киллера в нокаут,но тот быстро оклимался и начал пытаться вас напугать.
К:-Я не способен на чувства!И ты думаешь что я в кого-то влюблён?!
Не смеши меня!
Но его первая реакция говорила об обратном...
2. Хотел ли ты покинуть Bad Guys?
Килька начал что-то бубнеть под нос,но всё же заговорил.
К:-Когда у босса ужасное настроение все подумывают уйти.Я в их числе бываю.Но...
Его взгляд упал на силуэт Найтмера и он сразу же отвёл от него немного покраснев начал мямлить.
3. Ты знаешь, что ты милашка?
Киллер резко выдал!
К:-Есть сомнения?Я лудше всех них и бесспорно красивее и милее!
Тот ещё 5 минут восвалял себя,а вы хихикали иногда...
4. Расскажи что-нибудь о себе :3
К:-Я знаю больше всех об пытках и убийствах!Я орудую ножами лучше чем Кросс и Чара из любых АУ!Моя душа самая необвчная!Но к сожалению я понятие не имею что это у меня из глаз течёт...
Похоже Киллер знает что вы про него всё это знаете и хочет над вами поиздеваться...
5. Женись на мне, Киллер! *достала красивое кольцо*
Киллер опешил!Найт пытался рассмотреть что там происходит,но вы слишком далеко.Через время Киллер проснулся.И начал что-то бубнеть.Тогда вам пришлось все объяснять это всё.Он решил что как ожерелье.И пробубнел.
К:-Может он всё же заметит..?
Всё остальное вы не смогли разобрать.
6. Хочешь я тебе сплету венок?
К:-Окей если найдёшь цветы...
Похоже Киллер любит венки не меньше вас...Вы меньше чем минуту нашли все цветы которые вам были нужны.И вскоре на голове Кильки был венок который так ему подходил!Вы прекрасно их делаете-
ваше ещё одно из 1000 достижений!
7. Держи шоколадик :) *Большая коробка с плитками разного шоколада оказалась у Киллера в руках*
Но резко тот зацлыбался...
К:-Это подоношение мне или ты хочешь меня задобрить!?Но всё-таки спасибо спи спокойно...
...
После того как вы попрощались отходя вы услышали слова скелетика.
К:-Главное чтобы Эррор и Кросс все не съели до того как я хочь что-то съем.Слакоежки...
Вы вновь мило хихикнули и пошли по своим делам.
А "кокан" так и не думал вылезать.
Вскоре автору это надоело и тот создав палку начал тыкать и пихать этот кокан с чутли не криками по типу "Вставай,а ни то проспишь всю жизнь!" "РОТА ПОДЪЁМ!!!".Но после поры таких фраз.Молния гамока чуточку развернулась и от тудо послышались фразы.
?:-Отстань!Я уже отслужила своё!Я пережила 3 конца света!Можно поспать!? ?!(Большая часть не знает)
Все мягко говоря были в шоке...Похоже тот женский голос не шутил...Но по голосу ей 14 или чуть больше..?Столько вопросов появилось,но после минутной паузы из-за тех слов молния опять закрылась с уже полностью не понятное бпрмотание на непонятном языке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]
FanfictionНазвание говорит за себя Предупреждаю: Ошибки. Шипы. Не согласование с каноном(хотя где есть так чтобы было как надо) ЛГБТ:) Отсутствие логики(а где она в фф присутствует) Выдуманные "Автор и Соавтор" Мои персонажи Смесь разных фэндомо...