С:-Куда!
Ж:-?...В свою комнату....А что?
С:-Давай с нами!
Ж:-Не-не-не...Я уже знаю что вы после 1 часа наплюёте на просьбе не пить алкоголь...
С:-Почему ты так думаешь?
Ж:-Седьмое чувство и опыт.Я пошла...
Женя ушла к себе.А что делать-то? Только остаётся веселиться!Да и если Женя сказала нет-значит нет.Она редко меняет свои решения.После часа как и говорила Женя взяли алкоголь.Тут начались различные приставания и иногда домогательства и вроде...Поцелуи?И кто же?Ваши ставки?.......................................................................................................................................
...........................................................................
...........................................................................
...........................................................................
...........................................................................
Пока вы пролистывали эти точки набрался списочек:
1.НайтКилл
2.ДастБлу
3.КроссДрим/Крим
4.ЛьюисДжон
5.ЭррорИнк
6.ХоррорЛаст
7.ЛиамШерли
А?А другие?Часть напилась в хлам или просто ещё не с кем,а Майкл и Альберт просто умеют пить).
А дальше?Всё начали отрубаться.Кто помнит что говорилось что плавание изматывает?Вот и выматало плюс алкоголь с долькой снотворного.
Ж:-Уж извините читатели,но ещё рано для них.Да без алкоголя.Не выношу его запах.Ах да думаю стоит поясню чего рано.Многие ещё не готовы не то что сказать что влюблены,а признаться самим себе и из-за этого может случиться огромный скандал между ними всеми и последствия будут долго рассеиваться.И поэтому лучше не допустить этого.А у нас и так проблемы на 3 главы были,если не больше.Мне и вам это НЕ надо.Вы пришли аск читать,а не мелодраму.Да и где вопросы ваши к ним?Мне интересно было наблюдать за ними,а теперь?Скукатище...Как там говорят раньше было лучше?Ладно мне их в комнату переместить надо.
Я:-Четвёртая стена...Она сейчас лопнет...Только попробуй...
Ж:-Не сейчас чуть позже.Я занята.
Я:-Так телепорт для тебя легко вроде?..
Ж:-Не так легко когда у тебя закрыт нос из-за запаха алкоголя.
На женино носу были затычки для носа вместо как мы привыкли прищепки.Но всё равно мешали дышать.Из-за этого ей не так легко сосредоточиться.
Я:-А почему не по отдельности?
Ж:-Многие пьяные в стельку,а кто-то передвигается и на воде.
Я:-Ты про Инка и Ласта так ведь?
Ж:-Я знаю что у них иммунитет.У Инка из-за схожего состава с его специальными красками,а у Ласта из-за...Ну думаю понятно что клиенты разные....
Я:-Причину я знаю.Зачем повторять?
Ж:-Я не тебе.
Я:-Скотина четвёртый стены нету!Чинить опять!
Ж:-Ну иди чини.У меня работа.
Я ушла.А она телепортивала всех по своим комнатам и укрывала одеялом,а тех кто в воде был магией воздуха высушила.И пошла к себе.Но куда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]
FanfictionНазвание говорит за себя Предупреждаю: Ошибки. Шипы. Не согласование с каноном(хотя где есть так чтобы было как надо) ЛГБТ:) Отсутствие логики(а где она в фф присутствует) Выдуманные "Автор и Соавтор" Мои персонажи Смесь разных фэндомо...