4 глава/Вновь Зарочка:3

23 1 4
                                    

Эти события происходят до предыдущей главы(про др)

Вы появились возле Найтмера.Возле него был Киллер который прятал в куртку шоколад.И решил ненавязчиво подслушать.

  Вы ещё ближе подошли к Кильке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы ещё ближе подошли к Кильке.

Вы меня сильно испугались,но есть вопросы которые сложно отвечать.Но я постараюсь ещё сильнее 😊

1. Кого ты любишь?
Н:-Да-да-да люблю-Найтмер закотил глаза-Я глава смертельной команды в моей гнилой душе нету места любви и всяким таким мерзким позитивным чувствам.
Но из-за какой-то магии вы услышали как бьётся душа Слизняка и поняли что это враньё чистой воды.Особенно то сильно забилось когда взгляд встал на Кильку...Тут всё ясно и понятно...
2. *Дала открытку с нарисованным комаром(думаю тут кольмар,если так то пиши в коменты))) ) и каким-то текстом*
Держич, Лорд Кошмар. Я старалась :D
Н:-Неплохо рисуешь малявка,но я лучше во много!Но рисунок и вправду не плохой.
И вдруг тот вновь посмотрел на рисунок и опешил резко тот что-то увидел этом...Знакомое?(Поверь я под оба эти варианта могу подстроить под сюжет).После 5 минутной паузы вы поняли что диалог он вести не намерен про эту тему.
3. Как ты относишься к Киллеру? Хорошо, или плохо?
Н:-Нормально отношусь к нему как к сотруднику.Ни больше,ни меньше,
а если ты думаешь что я боюсь тебя ты даже на чёртиков мелкого не смахиваешь.Да и вряд ли у ТЕБЯ есть хотя бы 1 способ меня в космос отправить тем более в чёрную дыру.
4. Осьминог, знаешь что если тебя называют осьминогом, то у тебя: руки из ж*пы,то глаза на ж*пе?
Н:-Ну вы все вообще @$^^$%#"="#" я Лорд Кошмаров я босс считай мафии!Мы свидетелей не оставляем,
но нет какие-то ":$:^#":#-@ смеются над нами.
Его понесло...После 5 мата ему рот будто зашили.Тогда вы начали озератся по сторонам.И на месте где был просто гамак оттуда виднелась голова,но было слишком далеко.Как долго она следит?!Но после ещё пару минут и тот отдыщался и промямлил.
Н:-Давай дальше вопросы задавай.
5. Как ты отреагируешь, если я сделаю твоей пассии(любви) сделаю предложение и он(а) согласится?
Н:-ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ.Я В НИКОГО НЕ ВЛЮБЛЁН.У МЕНЯ НЕТУ ПАССИИ.
ВЫ МНЕ НАДОЕЛИ С ЭТИМ ВОПРОСОМ.-тот выдохнул-Даже если гипотетически был бы у меня любимый и он бы согласился я бы забрал его душу к себе и заставил полюбить,влюбить себя любыми методами.А тебе я распратрошу выверну на изнанку и Хоррору скормлю.
Вы чувствуете как мурашки бегут по вашей спине...
6. Я хочу тебе кое кое-что дать...
*Достала красивенький браслет*
Держи :)
Н:-Что это..?Пофигу,мне всё равно на ваши "милые" штуки,но я люблю хранить разные вещи жертв как напоминание о их смерти и страданиях.И да твоя не так далеко.
Вас такие слова немного задели,но последние слова были довольно жуткими...Так что вместо драк и сор вы приступили дальше.
7. *Дала яблок* Я знаю что ты их любишь :3
Н:-Удевляюсь как вам людишкам так быстро со страха,гнева,боли и другие негативных эмоций вы можете переключаться на эти "позитивные" эмоции.Но спасибо за яблоки.И да твоя смерть отодвинулась от тебя на столько лет сколько и яблок(там минимум 15 яблок :3 )
Вы выдохнули от облегчения.

И да твоя смерть отодвинулась от тебя на столько лет сколько и яблок(там минимум 15 яблок :3 )  Вы выдохнули от облегчения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

7. (Шепотом ) - кого считаешь лучше в плане работы, Киллера или Кросса?
Н:-*шёпот*Оба хороши!Один сладкоежка,а другой без ножа никуда не ходит и бесят меня нарошно!Но Кросс хорош в поимке и в добычи информации в округе.А Киллер хорошо пытает добывая информацию или переманивая на мою сторону и всегда готов к бою.Да и по силе те равны.Но Киллер работает дольше да и опыта больше.Так что думаю он,а Кроос с придурком Эпиком часто "зависает".
Вы пошли по своим делам и скрылись в небытие.

Хочу объяснить то что я пытаюсь максимально возможно приблизить это с каноном и конечно лучше познакомить с кем-то или с каким-то характером.Поэтому отвечают все будут по-разному.
К примеру 1 мямлит под нос,2 отвечает честно,3 игнор.Да возможно это лишь моё субъективное мнение и восприятие,но всему место быть)))Так что надеюсь на понимание.

Не думайте что я считаю Кильку мямлей.Просто вопросы в ступор поставили,да и венки любит)))

Аск.Гиганский аск.[ждёт ваши вопросы]Место, где живут истории. Откройте их для себя