1

1.4K 54 10
                                    

Германия открывает глаза и видит.Вокруг сполшная тьма ничего не ,видно лишь какой силуэт который движется на него.
Резко дёрнув руки ,чтобы встать с пола,но пришло разочарование они связаны...так же как и его ноги.Чёрный силуэт уже возле него так близко. Герману  стало страшно.
Г-Кто?!?Что, вам нужно!??ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!
Аноним-Заткнись...
Г-ПУСТИ!!
Аноним-ЗАТКНИСЬ!
Германия притих.Вдруг он почувствовал чьи то руки на своём лице.
Аноним-Какая же ты всё-таки дрянь...
Кинув его в сторону. Германия завалил.
Г-кто вы?
С испугом спросил Гера.
Аноним-ахахахха!Не узнал?!
Тогда силуэт скинул с себя капюшон и снял маску с лица.В темноте можно было лишь разглядеть, что первый цвет во флаге ,а то есть первый был белый.Герман начал перебирать все страны с подобной постановкой цветов и на ум ему пришёл лишь Россия.
Г-Россия?
Рос-хах.Угадал)
Г-Что тебе от меня нужна?!
Рос-Твоих мучений.Ты ответишь за отца!
Германия сидел и не понимал, что вообще происходит.Тогда Росс включил свет и оказалось, что то самое помещение это был подвал.Россия подошёл к Гере и поставил к его горлу нож.Как бы пытаясь его припугнуть.
Прошло 4 часа
Герман сидел и ничего более.Росса там не было.Ему хотелось сильно есть и в туалет но никого не было так ,что он просто сидел и ждал.И вот наконец конец заходит Россия  с тарелкой еды в руках.
Г-Еда?
Раз-Два, только её нужно заслужить.)
Г-как?
Россия был прошлой страной и ответ не заставил себя ждать.
Рос-На вот олень.
Росс ,что-то достал из коробки и кинул к Гере.
Г-как интересно я это одну если всё связанно?._.
Тогда Россия подошёл и всё разрезали.
Герман посмотрел ,что ему дал Росс.Это был костюм какой-то проститутки:прозрачный топ ,очень тугии стринги и сетчатке колготки.
Г-я  не буду это одевать!
Рос-жить хочешь одевайте.Какая то одежда за жизнь это смешно.прошло 5 минут  .
Г-В-всё...
Россия повернулся к парню и явно был приятно удивлен.
Росс-Вау...Да ты прям просто секси прям.
Россия облизал свои губы  и направился в направление Геры.
Г-Что,ты хочешь!?
Рос положил свою голову на плечо немца и вдыхая вкуснейший запах.
Рос-Тебя Гер,тебя...
От таких слов немцу стало не по себе.Русский положил свои шаловьливые ручки на попку Герману.

🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪Ну вот первая глава написана ...Как вам?
Отчёт:410 слов.

Подвал-это страшное слово...{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя