В этой главе присутствуют сцены 18+ ....
Наша парочка уже проснулась.
Только успели открыть глаза Россия уже схватидся за телефон.
Россия
Привет
Белка
Привет,чего тебе?
Россия
Я сегодня заберу Геру к себе домой,окей?
Белка
Ладно...Но, только попробуй с
ним что-то сделать 😡
Россия
Ок
Рос посмотрел на Герашу,а тот лишь сладко потянулся и зевнул.
Р-Гер~
Г-Чего тебе опять?-Посмотря на него ещё сонным взглядом.
Р-Поехали ко мне домой)
Г-Эм...Ну,поехали(Мысли Геры)Что-то как-то подозрительно🤔
Р-Тогда собирался.
Германия встал с кровати и направился в ванную комнату.
После всех водных процедур Гера вышел как огурчик,что нельзя было сказать о виде Росса.Русский не отставал от немца так,что быстро все сделал и уже стоял и ждал Германа у входной двери.
Р-Ты там скоро?!-Крича Гере.
Г-Да,да сейчас!
Германия вышел к Россия и улыбнулся своей такой доброй невинной как будто детской улыбкой.
Парни вышли из дома попутно закрыв за собой дверь и отправились к машине.
Дома у России
Весь день Россия и Германия практически не сталкивались с друг другом взглядами.Но вот вечером...
Россия сидел на диване и смотрел какой-то фильм.А Германия отправлялся на кухню ,чтобы попить воды и решил заглянуть в зал,что там делает Рос.
Тогда Германия сел рядом с альфой.
Г-Что,смотришь?
Р-Хз,фильм какой-то._.
Г-М..Ясно,а можно тобой?
Р-Что,со мной?-В голову России полезли пошлые мысли.
Г-Ну фильм посмотреть,а ты ,что подумал?
Р-А ты хочешь узнать ~
Г-Ну,да..
Р-Тогда~
Россия повалил между на диван.
Г-Рос?
Россия уткнулся в шею Геры вдыхая его аромат.
Р-М?
Г-Ч-что ты делаешь!!?
Р-Хех,ебу тебя))
Г-Чт..
Гера не успел договорить как его рот закинул поцелуй.Сначало такой нежный,а потом такой страстный.Язык русского явно чувствовал себя хозяином в ролике партнёра.
Рос не робко десятка так что не медленно не секунды и пока омега был беззащит он стал его раздеваться.И вот так не ожидаемо оба тела уже обнажённые..
Разорвала поцелуй Россия смотрел на Германию.
Триколор провёл по худощавому тельцу руками и остановился в области паха.
Г-Рос,нет..-Чутли не плача.
Но Росси было как то по барабану ,что там говорит он.
Р-Готов?~
Г-Нет!Пустить меня!!
Р-Плохой мальчик~
Рос раздвинул ножки Геры.
Р-М~Как красиво)~
Рос облизал три своих пальца.И засунул один из них в член немца,а после и второй,и третий разиягивая дырочку.Немец стонал от таких действий.Россия вытащил пальцы засунул туда свой большой ,,палец".
От этого на глаза Германа развернулись слезы,так больно....
Г-Р-Россия!..Ах!.пр..Мфх.. прекрати!..
Но Россия был не намерен останавливаться, а наоборот входил дальше и набирал темп.
Прошло 30 минут
Германия стонал как последняя сучка высунув свой язычок.А рос в это же время делал уже последние толчки.И вот альфа с рынком кончает в омежку.
Гера буквально в обмороке так мало у него осталось сил.А вот альфа встал оделся и накинулись на омега плед.И ушёл к себе в комнату.
А вот Герке не то,что встать сил не было даже повернуться не мог.Так что из последних сил он вернулся в клубок и тихо плакал .💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔
Ля...Автор плачет.Да я не сдох!!👀
Отчет:553 слова ого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвал-это страшное слово...{Завершено}
FanfictionКхем...Я знаю ,что это никто читать не будет но всё же да.Это русгер. Россия-21год.парень Германия-17 лет .парень.