23

367 19 7
                                    

                        Время 02:45
Герман проснулся(захотел пить воды),открыл глаза.Как вдруг он почувствовал, что рядом с ним кто-то лежит и ...обнимает его?
Он аккуратно повернулся, чтобы посмотреть кто это.На его огромное удивление это был Россия.
Когда Гера узнал, что это Рос его счастью не было предела.Ведь он его так любил, чтобы он не сделал.
Германия встал и на конец пошёл пить воду.
После того как он попил воды он поспешил вернуться обратно.
Зайдя в комнату Рлсчия так и лежал в кровати.Гера без всяких раздумий лёг рядом, и уткнулся тому в его грудь мило посапывая.Германия души ал, что Россия его полюбил, что он стал кому-то нужен...
Но нет...
Хоть и Германия не шумели, не чего толком  не делал, что бы разбудить Рлссию, но он проснулся. И почему-то был очень зол на Германа, а почему для немца это останется загадкой.
Р-Сука, что тебе надо от меня?!-Рявкнул на Геру.
Германия не понял почему он так разозлился, он лишь смотрел на него своими большими и очень красивыми глазами.
Р-Отвечай!-Он скинул его с кровати.
Какова было удача брюнета, что он не упал на живот.
Росси встал с кровати и начал подходить к немцу, в пол время тот пятился назад.
Маленькое худочавое тельце с огромным количеством синяков тесно более на ногах забилось в угол.
Когда уже Гере не куда было деться Рос присел рядом с ним и приподнял голову за подбородок. И резко его  ударил по лицу разбив ему губу буквально в мясо, от чего он заплакал.
Р-Ну и слабак)
За  ударом сразу следовал удар.
Германия не только плакал но и кричал.
От этого встала Белорусь побежала в комнату к Гере.Увидив избитого Германию она закрыла свой рот рукой от удивления.
Девушка подбежала к брату и начала его оттаскивать от Германа.
Россия и Белорусь сильно ругались как в то время Германия плакал в углу.
                     Через 20 минут
Россия психанул и ушёл сильно хлопнув дверью.Кау только тот ушёл, девушка подбежала к немцу и начала его осматривать.
                         Утро

Герман всю ночь плакал, он был весь перебинтованный.
Г(мысли)-Он меня не любит?Совсем?Я ему не нужен?Ну если я не нужен...То причём ребёнок тут?😥

😑😑😑😑😑😑😑😑😑😑😑😑😑😑😑😑🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞
Мда..Супер маленькая глава...
Так, что сегодня ещё одна будет.
Отчет:4003 слова😅😅

Подвал-это страшное слово...{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя