2

966 40 7
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР!!!!
В этой главе присутствует:сцены насилия,инце7т и тому подобное.

Г-Т-ты ,что в-вообще творишь?!!
Немец попытался убрать руки русского но это было безуспешно.
Рос-А зачем?
С странной ухмылкой поговорил это русский.
Во-первых мне 17!Во вторых э...
Кол-Во вторых?
Посмеявшись сказал юноша.
Г-Засужу...
Промямлил Германия.
Рос-что?
Издевательски говорил Рос ,чтобы позлить немца.
Г-Что слышал!
С этими словами Гера влепил смачную пощёчину Раше.Гкрмания и сам ещё не осознавал какую он совершил огромную ошибку...
Рос-Что ты сейчас сделал?!Ты #$люха подзоборная!Ой ты поплачишься за свои действия...
Именно тогда Гера и понял ,что он натворил...Россия без всяких замедления кинул пасива на холодный указательный пол.Так как руки и ноги были завязаны встать или хотя бы при встать не получалось.Русский подошёл поближе и уселся на колени Геры медленно но верно снимая топ с тела немца.
Г-Н-нет не н-надо прошу в-вас!
Умолял Герман.Но нет Рос был настроен решительно.
И вот футболка в стороне.В это мгновение Германия чувствует на своей шеи мокрые прикосновения которые доставляли ему непонятные чувства (на тот момент Германия ЕЩЁ девственник ).Пос начал оставлять на теле немца крававо-синие засосы и укусы.Русскому надоело играть с телом тогда он снимает последние элементы одежды ,а то есть колготки и нижнее белье.
Г-НЕТ ПРОШУ ВАС НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО!!
Уже со слезами на глазах продолжал Гера.
Рос-Не делать ,да?Хахах
Расмеявгись выкинул из-за своего рта он.
Рос-Ну уж нет...
Взяв Германию за голову и посмотря в его ярко жёлтые глаза резко ударил его об пол .Россия решил не отставать и вот 10 секунд и он так же без одежды.
Рос-Ну держись.
С этими словами он засунул палец в достоинство Германа отч его услышал довольно громкий стон
Г-Ах!
Рос-Ого какие мы громкие)
Без какой-либо растяжки внутри оказался второй палец.Стоны стали ещё громче.К аналу немца движется ,что-то более серьёзное.Русский выходит сразу полностью не давая своему партнёру привыкнуть.Ща этим следуктся череда сильных толчков отчего немец плачет стонет ,а в каких то моментах пытается вылезти из под актива но делает всё только хуже.
Прошло 3 часа
И вот разрядка...Россия кончает в нутро Германии от чего сам Гера крнчает сам в себя.Живот немца наполняется жидкой о горячий субстанцией.Рос выходит из худощявого тела.Пододвигает лицо пасива к своему достоинству.
Рос-соси
Г-(из последних сил говорит)не за что!
Рос-Я сказал соси иначе хуже будет.
Но реакции ноль.
Рос-Хорошо тогда сам всё сделаю.
Россия с силой открывает рот немцу.
Рос-Только попробуй укусить $#@ука .
Германия понял чем быстрее он это сделает тем быстрее это кончится.Взяв не аккуратно и не профессионально в рот немец пытался это сделать максимально больно но лишь дабовлял кайф своему насильнику.
Прошло 5 минут
Рос кончил в рот немца.И так спонтанно начал одеваться и кинул какую то футболку Герману. немец не мог её одеть без прстороний помощи как и нижние белье так ,что русский помог ему с этим. Чуть позже поднос поднос где было:1,5 вода минимальная и три сэндвич с куриной грудкой Если говорить честно немец не думал ,что кормить его будут не плохо как он ожидал.Хи вот Росс ушёл и Германия остался вновь один в тёмном подвале ,а может оно и лучше?

🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺
Подобные сцены пишу в первые напишите как вам?Ну ,а на этом конце главы 🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺
Отчет:563 слова.

Подвал-это страшное слово...{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя