18

423 20 6
                                    

               
                     Аск

Г-Ну раз вы рекомендуете, то я обязательно посмотрю)Ну с Vater

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Г-Ну раз вы рекомендуете, то я обязательно посмотрю)
Ну с Vater...До его смерти мы практически не общались, на меня просто не было времени...Но не подумайте, что отцу было на меня наплевать!Нет! У просто было много дел.И да я его люблю(не как пару).

Рейх-Гр...Я не хочу вспоминать про отца он мне не чего не дал кроме комплексов, загон и шрамов.. Но, а с братом мы раньше общались но позже перестали, не знаю почему.
Как я относился к Гитлеру раньше не чего не сказать, я его поддерживал с политической и военной стороны, а он же меня нет.Сейчас я отнушись к нему с презрением ведь именно из-за него меня и всю мою семью считают монстрами.Сына я люблю(не как пару)жаль то, что я только сейчас уже после смерти осознал, что так мало я уделял ему времени...
Не знаю почему но мне как то ближе всё-таки ФИ мы с ним и до войны good общались, но Германию я бы отдал ЯИ она же девушка и она могла бы дать любовь и заботу моему сыну.Трупы не голодают)

СССР-._.-немного в аху@#е -Да я бы его даже отравой бы не накормил!

Рейх-Клаус Йегер как его не знать то?По мне он хороший как и политик как и сенат,   вообще мер.
Хельмут Тилике, ну на счёт него тоже самой, что и с Йегере.

СССР-Боже Иванушкин...До всех пор помню как он играл в хоккей я даже бывал на его играх на стадионе)
Ну вот Василёнок я помню, что она советская хоккеиста и тренер и всё так,что своё отношение сказать не могу.Аннв Ярцеву не знаю...

Рейх-Ну это вроде как актриса...Да, или нет?г

     Pow Россия

Р-С#@ка...Как башка болит...
Из другой комнаты вышел Италия, в отличии от русского он был как огурчик.
И-А я то думал, что Русиш не болеет после алкоголя, ведь вы в стране часто пьёте-С ухмылкой сказал итальянец.
Р-Пф...Тупые стереотипы о мне...
И-Кстати я слышал ты с кем-то разговарил кто-то звонил или у тебя шизофрения сам с собой разговариваешь)-Сказал Ита наливаю себе стакан воды.
Р-Хаха-Похлопол в ланоши-Как смешно.
И-Так, что шиза?)
Р-Ты блять даун или как с сестрой я разговаривал.
И-Тише, тише!Что, так резко то, а?
Россия встал со стула и пошёл свою комнату но его остановил Италия.
И-А ну ка стоять, мы вообще-то  работать приехали, а не спать.
Рос лишь закатил глаза и отодвинул итальянца, и пошёл дальше.
И-Не ну это наглость.

                                16:40
Наконец-то Ита растолкал Рашу, чтобы он принялся за отчёты и другую бумажную валокину.
Р-Я устал-Жаловался он.
И-Ага, устал мы только 30 минут работаем, а ты уже устал.
Россия лишь тяжело вздохнул и принялся, что-то печатать  на компьютере.
                           19:31
Итали пошёл наливать кофе себе и Росу.А в это время Триколор устало и изнеможденно смотрел на белый монитор компьютера.
Через минут 7 причалпол Ита с кофе Раше не понравилось  такое долгое ожидание и он решил выразить своё недовольство.
Р-Ну и ху@ле, так долго, а?
И-Ой,ой бедный заждался.
                         21:30
Россия собирался идти в душ как вдруг у него зазвонил телефон.Подняв трубку он услышал давно ему знакомый голос Белоруси.
Б-Ало, привет как дела?
Р-Ну дела нормально.
И так они разговаривали 20 минут так о делах,о чомучиствии да , и вообще о разном.Но вдруг Рос спросил.
Р-А где Гера?
Б-А, что переживаешь?)
Р-Ага.
Б-Я так и знала!Стоп.яэто был не сарказм?
Р-Нет.И позовите пожалуйста Герашу.
Б-Мм..Уже Герашей называешь-Хихикнула.
Р-*надулся*
Б-Ладнл сейчас позову.
Р-Угу, жду.
Г-Ало..
Р-Привет, Гера)
Г-О.Россия привет, как работа?
Р-Да, что сразу работа, а?
Г-Ну...Просто...
Р-Давай,что нибудь другое спроси лучше.
Г-Good...Как ты там с Италией живёшь-Росу показалось, что Германия сказал слово ,,Италия" с такой ненавистью которую он никогда не слышал.
Р-Нормально  мы с ним хорошие друзья.
Г-(мысли),,Хорошие друзья" они гр...
Г-Будешь разговаривать с Белорусью, а то она просит с тобой поговорить.
Р-Хорошо, давай ей трубку.
На самом деле никто ничего, и не просил это просто Гера не хотел разговаривать с Рашей.
                 Pow Германия
Мысли-Друзья, друзья бе бе бе...
Ну и больно надо.Да, чтоб этот итальянец под землю провалился.
Стоп...Я, что...
                            Ревную?

❤🧡💛💚💙💜❤🧡💛💚💙💜❤🧡💛💚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
Ой...Бля...Сколько это читают...Спасибо огромное!Я рад, что это гов...Эм...Произведение кто то читает, и да кстати прости за моё долгое отсутствие 😅

Отчёт:785 слов.

Подвал-это страшное слово...{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя