Р-Я работаю менеджер в крупной компании, ну и так же занимаюсь маркетингом.Ав-На счёт других стран я ещё подумаю._.
Р-Не надо меня хуярить!Мне и так хорошо.
Б- >:)А это мы узнаем когда приедет Рос.
За похавать спасибо, ну и за пивасик тоже)
ГлаваЧто ж, эти три месяца для обоих наших героев тянулись очень долго, так долго, что иногда казалос это вечность..
Но для кого как эта ,,вечность" длилась.Россия эдал окончания срока потому что, ему полчто надоела эти бумаги и вся эта суматоха.А, вот Германия...Ой..Как же сильно он ждал этот срок...А знаете почему?Он думал о блондинке каждое утро, день, вечер и всю ночь.Он любил его.Конец командировки России
06:36
Росс уже не спал как пол часа, успел собрать вещи и налить себе бодрящий кофе, но всё так же оставался в пижаме(Нк как пижама😅трусы и футболка).В это время встал и его коллега Италия.Он ге отставал от товарища и налил себе ,,латте''.
И-Как я вижу ты уже собрал вещи-Окинув взглядом чёрный чемодан Роса.
Р-Ага.А ты?
И-Я ещё нет я буду ближе к выходу складывать.
Р-Ясно.
Время 13:40Р-Скоро наш вылет.
И-Ага-Не отрываясь от телефона сказал Итальянец.В это время у Германии
Б-Поскорее бы Рос приехал.
Г-А тебе зачем?
Б-Ну как зачем?У тебя 7 месяц УЗИ будем делать, хотя надо было бы и пораньше...Но, без отца ребёнка мы это делать не будем.
Г-Бел...
Б-?
Г-А как ты думаешь кто родится?-Немного замявшись сказал, нет хотя даже выдавил из себя он.
Б-Понятия не имею.
Германия вздохнул и посмотрел на часы, и подумал про себя-Долго ещё его ждать...
Время 20:56
Германия уже так часто не смотрел на часы и не считал минуты до приезда своей любви?
Г-Бел...
Б-М?
Г-А, у тебя есть яблоки или бананы?
Б-Эм...На кухне вроде бы яблоки были, если хочешь сходи посмотри.
Г-Угу.
Германия пошёл на кухню животбвл уже большим, что вызывало сложности в некоторых телодвижениях.
Да, и в правду на кухне оказались такие желанные Герой яблоки.
Он взял одно как вдруг услышал звонок в дверь.
Настроение немца сразу поднялось ,,это ведь Россия!)"Одновременно две страны подошли к двери, чтобы её открыть.
У порога стоял до нитки полмокший блондин(Россия), что-то прямо от глаз своей сестры и Германии за спиной.
Б-Братик приехал!'-Обняла- пятак скучала!
Р-И я.
Тогда Бкдорусь отпустилпюа брата и отошла от него ак бы выпуская его в дом
Б-А знаешь кто больше меня скучал?
Р-Нет,ну и есть же это?
Белка подвинула стоящего в сторонке немца к Росу.
Б-Вот, он.
Россия опустил взгляд на брюнета, а тот же всё отводил взгляд в никуда.
Ничего не сказав он прошёл на кухню.ю, а за ним пошла и его сестра.
Р-Я для тебя подарок купил).
Б-Ой, здорово)Стой....А почему для ,,тебя" если ещё Германия?
Р-Я ему не сеоо не покупал, и покупать не буду.
Гера смотрел на всю эту картину из-за угла и в этот момент его янтарные глазки заблестели, и он как только мог побыстрее ушёл в свою комнату.Сел на кровать, закрыл лицо руками и заплакал.
Через полчаса пришла К нему Бела и села рядом.
Б-Гера чего ты плачешь?
Германия плакал не из-за того, что Рос ему не, что не купил, а из-за того, что он о нём вообще не вспоминал и не думал, в отличии от Германии.
Г-Он меня не любит!-Зарыдал ещё сильнее.
Б-Ну тише, тише...Тебе нельзя нервничать, хорошо?)
Герман посмотрел своими мокрыми от слёз глазами и кивнул.
Б-Ну всё значит поеду в стирку одежду кину, а ты давай засыпай.
Германия пиислкщался её совету и выключив свет лёг спать.😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶
Не думайте, что скоро будет развязка да неё ещё как раком до Москвы)Отчёт:666 слов👺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвал-это страшное слово...{Завершено}
FanfictionКхем...Я знаю ,что это никто читать не будет но всё же да.Это русгер. Россия-21год.парень Германия-17 лет .парень.