Зайдя в дом Германия был весьма удивлен, что изнутри он выглядел больше ,чем с снаружи.
После того как они разулись и сняли верхний слой одежды (то есть куртку,шарф,шапку и т.д.).
Пройдя дальше взору немца попалась светлая комната -это был зал.Бел-Ты это ...Проходи в зал я сейчас буду.
Любительница картошки быстро испортилась из поля зрения немца.
Через 5 минут
Германия сидел в светлой комнате.На стене веселится красивые картины и телевизор.
Беларусь подошла к Герману и дала ему яблоко.
Бел-Ну вот поешь.Витамины в твоём положении это самое главное.
Хихткнув сказала Белка.
Бел-Я сейчас на работу буквально на часиков так 3-4 и буду дома.Если есть захочешь ,что-нибудь приготовь.(Подмигнула)
В это время немец буквально рычал на этим яблоком пытаясь его откусить.
Прошло 30 минут
Германия решил приготовить вкусный черничный пирог так как в холодильнике всё для этого было.
Замисив тесто и встав к раковине мыть посуду он услышал протяжённый пиликующий звук.Ктото позвонил в дверь.
Г-Иду.
С какой-то опаской подходил он к входной двери.Нлянув в глазок он залетел ему уже знакомый трёх цветный флаг.Это был РФ.
Р-Ну как да нибудь откроют эту долбаную дверь?!
Герман начал с огромным страхом поворачивать ключ ,чтобы открыть дверь.
Р-Неуж...
Россия думал ,что откроет его сестра но нет открыл ОН.
Кое-Где Беларусь?
Так холодно и без чувственно задал вопрос.А в ответ тишина.
Р-Я СПРАШИВАЮ ГДЕ МОЯ СЕСТРА!?ОТВЕТЬ!
Перейдя на крик спросил Росс.Не зная сам для себя Германия почему то на глаза резко развернулись слёзы,которые быстро переросли в рыдание.
Р-...
Г-О-она н-на р-р-работу п-поехала..
Р-Ясно.
Германия вспомнил про пирог и побежал на кухню.Росс раздался и пошёл вслед за сыном фюрера.
Сев за стол ушанка начал наблюдать ,что же делает Гера.
Р-Что,кашиваришь?)
Г-А?П-пирог черничный.
Р-Понятно ...А скоро будет готов?
Г-Я тебе ,что?
Р-Во превых со мной так не разговаривать, а во-вторых есть хочу.
Г-Угу..
Через 1 час
Г-А тебе разве не нужно было встретиться с США?
Р-он отменил встречу..В тебе какая разница?
Г -Хорошо молчу.
Вдруг оба парня услышали звук проворачивающего ключа.
Оба-О Белка пришла!
Девушка зашла в дом.Германия и Россия побежали к двери но Росс упал.
Беларусь на это усмехнулась ,а ещё она конечно же почувствовала вкуснейший запах какой-то выпечки.👁👄👁
Что ж простите ,что глава короткая.Отчет:400 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвал-это страшное слово...{Завершено}
FanfictionКхем...Я знаю ,что это никто читать не будет но всё же да.Это русгер. Россия-21год.парень Германия-17 лет .парень.