Г-Четвёртый месяц пошёл😅
Глава
В это время у Германа и Белки.
Г-Сегодня пасха, ура!)))
Б-Да)
Германия очень радовался.
Б-Гер, кулич будешь?
Г-Да, конечно буду)
Две страны сели за стол.Германия с нетерпением ждал когда он снова сможет почувствовать этот вкус.
Беларусь поставила сладость на стол.
Г-М...Вкуснятина 🤤
Б-Да)))Но!
Г-Но?-Гера с недоумением глянул на девушку.
Б-Сначала биться яйцами
Г-Ладно...
Девушка выбрала синее яйцо с красивой росписью, а Германия голубое с зайцом.
И удар.
Г-Я победил!)
Б-Да, молодец:)
Г-А, теперь можно нст кулич, или ещё, что-то?)
Б-Нет давай кушать, потому, что я хочу кушать!>:)
Германия хихихкнул.Беларусь рвэазрезалв кулич и разложила по тарелкам.
Б-Кушать поданно🙃
Обе страны принялись за еду.
Г-Вкусно.
Б-Ага.
Г-Интересно, а как там у Росса дела?
Б-Гер знаю, а давай когда поедим я ему позвоню прразговариваем и как раз спросишь.
Г-О!Здорово!)
После того как поели
Беларусь помыла посуду и пошла к Герре на кресло.
Г-Бел, а ты обещала Росу позвонить когда поедим.
Б-А!Точно, спасибо, что напомнил.
Г-Угу.
Беларусь взяла телефон и нашла контакт России он у неё был записан так ,,Долбонавт👀''.
Г-Хех.
Б-Ты, это чего хихикаешь?
Г-Интересно у тебе Россия записан-Слово ,,Россия" он сказал с такой нежностью, что нельзя передать.
Б-Ладно, хватит гундеть давай звонить.
Г-Я то, что я не, что это ты, что)
Страны посмотрели друг на друга и расмеялись.
Б-Всё звоню-Она нажала на звонок и пошли гудки.
В это время у России
Рос сам не понял как открыл глаза такая жуткая слабость вдруг парализовало все тело.В комнате был сильный запах алкоголя, такой аромат с просони не, каждому понравится и к этому числу относится РФ.Ему не нравился ни запах, ни его внешний вид в сумме них##я)
Р-Ой...-Взявшись за голову он начал качаться со стороны в сторону, зажмурив глаза.-Она (он про голову) как будто реально пополам раскалывается(
Страна встала и пошла на кухню выпить таблетку, чтобы стало хоть чуть-чуть полегче.
Россия собирался налить чаю как вдруг он услышал как сводит телефон, его телефон.
Р-Да, твою де мать...
Ему пришлось с кухни переться в комнату за телефоном.На экране высветился вызов от ,,КаРтОшКа🥔".
Р-Чего ей надо...
Хоть и не хотя но он взял трубку.
Р-Ало..
Б-Доброе утро братик, Христос воскрес!
Р-Ага,*зевнул*Воистину воскрес. Так, что звонишь?
Б-Гер хотел узнать как, что там у тебя.-Девушка передала трубку парню.
Г-Привет,Россия.
Р-Угу, и тебе привет.
Г-Как настроение? как работа? как самочувствие? просто у тебя голос какой-то не такой?
Р-Настроение полная феерическая жопа, мы ещё не работали и плюс я ещё не воспался)
Г-Стоп ты оговорился?
Р-Всмысле?
Г-Ты сказал ,,мы".
Р-А...Нет я с Италией в командировке.
Германия зареыновал и отдал телефон Белоруси и пошёл обиженно есть на кухню.
А Белка ещё минут так 12 ещё разговаривала с братом, а потом пошла к Герману.
Продолжение следует...
🥔🥔🥔🥔🥔🥔🥔🥔🥔🥔🥔🥔🥔🥔🥔🥔
Глава, УРА!
🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨
🟨◼◼🟨◼◼🟨
🟨🟦🟦🟨🟦🟦🟨
🟨🟦🟦🟨🟦🟦🟨
🟨◼🟨🟨🟨◼🟨
🟨🟨◼◼◼🟨🟨
🟨🟨🟨🟨🟨🟨🟨
ОТЧЁТ:565 СЛОВ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвал-это страшное слово...{Завершено}
FanfictionКхем...Я знаю ,что это никто читать не будет но всё же да.Это русгер. Россия-21год.парень Германия-17 лет .парень.