6

614 28 2
                                    


Б-Так и что же вы здесь без меня готовили?
Г-Черничный пирог-чуть замявшись проговорил немец.
Рос-Ага,ага черничный-Подымаясь с пола с которым сам для себя неожедая встретился русский.
Любительница картошки сняла с себя бордовую шапку и такой же шарф,ну а после и куртку.
                   -Pow Беларусь-
Я прошла на кухню.В нос сбился вкуснейший аромат.
Бел-Как же вкусно пахнет.
Но мои слова перебил мой брат Россия.
Рос-Так, что я приехал?А!Точно!-Хлопнув себя по лбу рукой-Как я понимаю поесть у тебя нечего,да?
Бел-Тебе лишь бы только пожрать)-Хихкнув сказала я ,и сразу вспомнила сцену из мультика.
              -Not pow Беларусь-
Гера также усмехнулся от слов своей новой знакомой.России совершенно не нравилось когда над ним шутили или же хватало смелости посмеяться.
Рос-Что ржоте!?
Бел-Смешно ,же)
Рос-Нет-Буквально рыкнув выдал из себя он.
Г-Ещё минут 5-8 и пирог готов)
Рос-Я бы на твоём месте сестричка его "еду" не пробовал.-С умным видом было сказано.
Германия явно изменился в лице , вместо лучизарной и такой добродушной улыбке поменялось н грусть.
Бел-Почему это?А?
Рос-А вдруг атравишься?
Бел-Ой, Росс.Не мели чипухи!Мне кажется пирог даже будет очень вкусным ,аж уже такой вкуснейший аромат стоит на всю кухню.
Немец впервые после смерти отца слышал в свою сторону добрые ,а главное искренние слова.
Г-С-спасибо)
Брат и сестра посмотрели на геру непонимающими лицами.
Бел-Эм...За ,что спасибо?
Г-За твои слова.Давно добрых слов не слышал)
                         -Pow Россия-
Ой боже весь из себя такой бедный и несчастный.Брр....Противно.
Бел-Я в туалет.
Я покинул взглядр сестру и перевёл его на Германию который уже доставал пирог.
Г-В-вот попробуй...-Дрожащим голосом сказал он мне накладывая на тарелку кусочек пирога.
Я посмотрел его прямо в глаза в них чётко читалось.Страх?
Он меня боится?Ну да после того ,что я с ним сделал хотя....Если бы он не залетел он сидел и умерла  в ПОДВАЛЕ.
Рос-Точно)?
Г-Т-точно...
Я сказал это игривисто ,мне было интересно понаблюдать за его реакцией.Нос его стороны её было ноль.
В этот момент я решил взять инициативу в свои руки.Я не знаю, что я делаю но я хочу этого.Я резко схватил за запястье немца от чего он чутли не вскрикнув от испуга.подобравшись к его лицу  я смотрел в его ярко- жёлтые глаза как мёд.Я дотронуться своими губами к губам стоящего н напротив. Он был ниже меня так, что мне пришлось наклониться к его лицу ,чтобы примерно быть с ним на равне.Я начал углублять поцелую отчего сквозь него постонывал Гера.Я взял его за талию который у него не должно было быть ведь он всё-таки парень.И надо было именно в это секунду придти моей сестре Беларуси....
                      -Not pow Россия-

🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺🇩🇪🇷🇺
Я вернулся и да я живой 🤡(хоть и мало верется).Вообщем в некоторых последующих глазах будут сцены 18+ я сразу предупреждаю так,что готовьтесь.И огромно СПАСИБО  за такой актив)
Отчет:502 слова.

Подвал-это страшное слово...{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя