Рос-Его отец практически убил моего,а это очень трудно пережить потерю родного человека.Ну а эта такая форма как бы отомстить,но знаешь бить я его больше не буду ну по крайней мере постараюсь,и похоже я начинаю влюбляться)
На Счёт ребёнка двухлико с одной стороны конечно нет иметь ребёнка который от сына нашего врага,а с другой я хочу стать отцом ведь какое никакое счатье😌Германия
Г-Спасибо вам за поддержку*обнял в ответ*)
Если честно то да)😖,нравится.Даже,чтобы он не делал я его прощу.И вообще он такой большой ,что за ним можно спрятаться и ничего не бояться)))*Хихикнул*
Автор
Да,удача не помешает)СпасибоРоссия
Рос-Не знаю как весь в целом, но тело его даже очень нравится~Автор:Извращенец ,что сказать)))
Россия
Рос- Тише!Тише ,остынте!Не
надо меня кастрировать!Может я ещё детей захочу)Да,я понял,понял(только не качтрируй)
Г-Если,что я помогу в кастрации)
Рос-Ей!!
Рос-(Представил себя омегой)Э...
Пожалуй воздержусь,мне куда приятней быть альфой Германию ебат.. э...Дружить😅.Я не отличаюсь от Рейха?Неужто я так жесток?Конечно нет)
Германи
Г-большое спасибо ,что вы ко мне так добры))*обнял*.Я с радостью ,чтобы вы стали крестной моего малыша),но я боюсь ,что Рос будет возражать (Я постараюсь быть лучшей мамой)😊.Россия...(олько ему не говори,хорошо?)Да,нравится.За ним как за каменной стеной,ну а его поступки можно и простить, ведь любовь прощает всё)))
За вкусняшки спасибо)
Беларусь
Бел-Хоть мой брат ещё тот мудила._.
Но всё он мой брат так,что ..ТОПИ НА ЗДОРОВЬЕ)))))
Мне очень жаль Германию ведь он не в чём не виноват,да он сын Рейха и что с того. Он очень хорошая страна,и в скором такая же мать)
Спасибо за вкусняшки хоть ,что-то с чаем попью на ночной смене)
Автор.
Большое спасибо)
О!Еда!Всё пока))
ГлаваГермания поснулся раньше России.Посмотрев на часы 6:00.
Зевнув встал с кровати и отправился на кухню.Налив себе вкусного кофе и достав печеньки с шоколадом начал кушать.
Через 15 минут
Гера всё уже съел и убрал и начал думать ,что же приготовить на завтрак,хоть он уже и поел но скоро встанет Рос и Белка приедет ,а им ,что-то кушать надо.На ум ему пришёл омлет.Герман решил готовить его в духовке там он становился пышнее.
Г-И так.(Говоря сам себе)Что нам нужно?
Два нет три яйца нас же трое🥚
Так..Дальше молоко🥛
Соль🧂
И масло ,чтобы помазать поотвень🧈
Все смешав ,Гера поставил противень в духовку.
Г-Осталось только подождать.А сколько время?
Время 🕡 6:35
Подождал 15 минут немец достал омлет.
Г-Ммм...Вкусно пахнет значит есть можно)А может ещё колбаски поджарить?Да!Так и сделаю)🥓
Нарезаю колбасы, и встав возле плиты он начал её жарить.
Pow Россия
Рос-Мф...(Потянулся)
Я посмотрел и увидел ,что моего коти...Ой,друга не на месте.
Встав я отправился на кухню откуда исходил прекрасный запах.
Я лицезрел Геру стоящим у плиты.
Hot pow Россия
Гера некого не трогал как вдруг к его талию добавили руки,он чуть не вскрикнул от такой неожиданности.
Рос-Только встал поди,а уже у плиты, не устал?
Германа сильно поразило поведения Русского.Он за него переживает?
Г-Нет ,не устал.
Рос-Ну смотри.
Сев за стол.
Гера подарил колбасу о наложил Россу омлет с колбаской.
Россия поел сказал спасибо и пошёл забирать в телефоне.
А вот Германия помыл посуду,вытер со стола и выпил витамины,Беларусь говорила ,что это для того ,что ребёночек родился здоровенький.
Парни начали заниматься своими делами и ждать Белку.〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Простите, что глава такая маленькая постожду вдохновения .Я думаю,что оно скоро придёт и скоро я напишу следующую главу.
Отчет:631 слово.😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвал-это страшное слово...{Завершено}
FanfictionКхем...Я знаю ,что это никто читать не будет но всё же да.Это русгер. Россия-21год.парень Германия-17 лет .парень.