Р-За, что, а?:,(
Г-Я попытаюсь)Спасибо, потом когда проголадаюсь поем)))
А-._.
Р-яя не сучёныш!>:(*взялся за голову*Больно!Да почему, меня все, хотят, что-то сломать?(
Г-Не буду)Ну на счёт прибежит очень мало верется(.*обнял в ответ*.Р-Не надо мне не каких пиздюлей!Мне и без них хорошо живётся.И если речь зашла про секс то, прошу обратить внимание, что я вас буду трахать)*Скорчился от боли*
Ну не надо мне пиздюлей!(
Рейх-Что я видел?Ну не знаю, а почему он ,,скотина"?
СССР-Большого, большого балвана😒Я им ге управляющим ему должно быть стыдно, а не мне.Я вообще-то отец одиночка!Р-Нет не самый, уж и худший.Да, так тяжело было.Ай!Больно вообще-то!
Г-Хорошо*посмеялся*.
Р-Смотря от кого в жопу раз🤣
Рейх-Всегда в состоянии. Я псина...Нациская...Эх...Да, СЛОЖНО МНЕ КАК-ТО ВСЁ РАВНО ПЛАЧЕТ ОН ТАМ ИЛИ СМЕЁТСЯ!!!
Б-М...Нет, она моя🥔😊
И-Э...А я тут оказался>:0Меня пожалуйста не куда не смешиваете, хорошо?
Глава
На утро.
Россия будет Германию со словами.
Р-Гер!Вставай!
Германия потянулся и зевнул, и только после этого открыл глаза.
Г-Добро....-Он не успел договорить-Россия!?
Р-Тытак удивился, что я прям не знаю с чем это можно сравнить.
Г-Я то думал, что это Белорусь, а это ты.
Р-Угу.-Закатил глаза🙄
Г-Так.Зачем будил то?...
Р-Короче, Белка сказала, что записала тебя на УЗИ в какую-то там больницу и сейчас туда поедем, так, что давай быстрее умывайся и одевайся, нам к-Глянул на часы-К 10 часам.
Россия ушёл.Германия с трудом сел на край кровати, и пытался, что-нибудь понять.
Г-Ладно Гера вставай и делай, то, что тебе сказали.
После всех процедур 08:43
Германия был одет в чёрную футболку и такого же цвета джинсы, на ногах были белые кеды, так как на улице было ещё прохладно он взял с собой плащ.
Время 08:58
Страны выходили за порог квартиры девушки.
Россия поторапливал Германию, чтоб тот шёл быстрее, но Гере и без того было больно и сложно передвигаться.
Р-Давай, как-нибудь побыстрей,а!?
Г-Я п-пытаюсь...
Р-Пытается он...Быстрей!
Они сели в машину, всю дорогу Шерман сидел и смотрел в окно поглаживпя свой животик.
Время 09:45
Парни уже сидели в больнице и ждали назначенного времени.Россия втыкал в телефон, в Германия молча сидел, смотря вниз на свои ноги.
Через пять минут сидения Росу кто-то позвонил.
Р-Ало~
Р-Да, да малыш я к тебе вечером заеду.
Р-Давай, целую пока~
Германия конечно понимал, что Россия его не любит и никогда не будет,но как же больно слышать это...Пооседев ещё несколько минут их позвали.
Когда они зашли в эту комнату, Шере она сразу не понравилась да и вообще как и больница.Больнтца, да и всё, что там было какое-то странное и старое.
Росу сказали подождать за дверью, чему он был даже рад.
Через 20 минут
Германия вышел закрыв попутно за собой дверь весь растроенный и чуть ли не плачущий.
Р-Ну, что кто этот твой выродк?
Германию удивила, что он сказал ,, твой" вели ребёнок был их...
Г-Сядем в машину расскажу...
После того как они сели в машину
Р-Ну так, что?
Г-Он...О-он...
Р-Ну,что он?!
Г-Мёртв!-Заплакал.
Р-...
Р-Ну и хорошо...
Дома у Белоруси
Белка ещё была на работе.
Ушанка снял пальто и пошёл чилить на диван, в то время как Геоа пошёл плакать на кровать.Он просто не мог поверить, что он мёртв..(И да кстати это мальчик).
Вечер
Б-Привет всем, ну так кто у меня племяник или племянница, а может и больше)
Гера подошёл и обнял девушку, и сказал.
Г-Никто...
Б-Как никто?
Г-Мёртв...-И снова он громко заплакал.
Что Белка была в шоке нечего не сказать.
Б-Нет, нет, нет ...Быть не может...Завтра поедем ко мне я освобожу кабинет и проведём повторное УЗИ, хорошо?
Г-Угу...
Б-Ты главное не расстраивайся, что тебе нельзя.Кстати, а где Россия?
Г-Не знаю уехал куда-то..
Б-Ясно.
Следующий день
В 12:00 Белорусь разбудила Германа.
И в 13:56Они уже были в больнице.Эта больница сильно отличалась от той, она было новой красивой.
Б-Иди вон тот кабинет я скоро подойду.
Бела немного постояла на месте как бы прлследив, чтоб тот дошёл до кабинета.
Германия сидел на кушетке и болтал ногами.
Б-Ну, что ж давай посмотрим...
Через 15 минут
Б-Гер подойди ко мне пожалуйста...◼🟨◼🟨◼🟨◼🟨◼🟨◼🟨◼🟨◼🟨
🟨◼🟨◼🟨◼🟨◼🟨◼🟨◼🟨◼🟨◼
Да, да пот новая глава кстати самая большая в это фф.Отчёт:777 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвал-это страшное слово...{Завершено}
FanfictionКхем...Я знаю ,что это никто читать не будет но всё же да.Это русгер. Россия-21год.парень Германия-17 лет .парень.