Глава 14

201 16 3
                                    

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

  Девушка Чонгука застала странное зрелище: лицо ее многоуважаемого сонбэ находилось на одном уровне с чужой мужской задницей. Что же случилось?

  Это был крах для всей моей студенческой жизни. Предстать в такой двусмысленной ситуации сродни самоубийству в этой гомофобной стране. Поэтому после того, как девушка Чонгука, извинившись, поспешила откланяться, я ринулся за ней... и потом долго пытался убедить, что все увиденное  - это только плод ее разыгравшегося воображения. Мне почему-то не поверили.

-Я унесу это с собой в могилу! - подняв правый кулак вверх, заверили меня. 

  Но мне не особо верилось. Однако что оставалось делать, если девушка в своем убеждении не хотела делать шаг в сторону.  Она продолжала стоять на месте, ад еще с таким видом, что все понимает. 

-Но, Чимин-сонбэ, - сожалеюще начала она, - Вам стоило делать это в спальне. Я не знала, что сонбэ любитель проводить вечера таким способом и в таких местах. Тогда бы я сразу вас предупредила, что замок на кухне сломан. 

***

  Солнечный свет и ни одного облачка на небе. Вот оно - божье благословение. Только тошнота и воспоминания о вчерашнем  вечере портили все настроение. А еще страх.

  Страх -  такое себе чувство. Липкое, не особо приятное и занимающее всю голову. Я боялся первую пару, вторую, а на третьей меня уже отпустило. Успешно утешил себя тем, что раз никто не шепчется за спиной, значит, моя репутация не пострадала. Сон Чанми ничего не рассказала. Оставался только страх, что Чонгук от меня отвернется, но и он быстро прошел. И все почему? А потому что...

-Пак, ты чего не входишь? - пихнув меня в спину, Суджи недовольно спросила, - Ты не даешь другим пройти. 

  А я молчал. Да и вообще, мне как-то не особо было интересно, являлся ли я для кого-то препятствием. Меня сейчас интересовал только малыш Чон, который сидел на столе Намджуна и о чем-то с ним весело переговаривался. Такой беспечный, будто не беспокоящийся, что попал в логово хищника. Неужели Чанми и своему парню не сказала? Или сказала, но тот не обеспокоен моей ориентации? 

-Чимин! - громче вскрикнула она, из-за чего на нас обернулись, - Какая муха тебя укусила?

СонбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя