Шум моря, доносившийся из телевизора, рассказ о крабах и мягкий свет от экрана, - это совершенно не то, что я представлял на первом свидании с Чонгуком. Но я все равно был счастлив.
Прошло около часа с того момента, как я согласился быть парнем малыша Чона (ЭТО ЗВУЧИТ ТАК СТРАННО). За это время я успел несколько раз смутиться, почувствовать руки на своем торсе, съесть остывшую пиццу, глупо похихикать и посчитать все происходящее сном.
-Хён, - горячий воздух коснулся моей шеи, прерывая поток мыслей, - Ты вкусно пахнешь.
Я. ВКУСНО. ПАХНУ.
-Чонгук, - я смущенно стукнул его по коленке.
Мы лежали на диване, приняв не особо удобную позу. Была ли это поза ложек или подобие на нее - не понятно. Не понятно, как мы ее приняли, и почему Чонгук меня так прижимает к себе.
Это невероятно смущает. Вздохнув, я решил всё-таки сказать ему, что все как-то слишком для одного часа.
-Тебе не кажется, что в квартире жарко? - спустя мгновение пробормотал я.
-Разве? - Чонгук зашевелился, но не отодвинулся.
Ладно. Я примолк. Смущение одолевало. Это казалось чем-то более интимным, чем поцелуй. Такое положение было странным.
Несмотря на все мои неудобства, я так ничего не сказал и даже смог расслабиться, а потом и вовсе уснуть.
***
Прошло несколько дней, и эйфория от свидания в доме пропала. Настали тяжелые дни ожидания, просмотра новых сообщений и пары с подработкой. Но, несмотря на все перечисленное, Чонгук стал встречать меня из кафе, а потом провожать до дома. Это было волшебно.
И хотя все, что было между нами за эти три дня, это просто тактильное прикосновение, я был даже рад. Конечно, я не Дева Мария, но Чонгук мне нравится. Сильно. И учитывая, что он был только с девушками, я боюсь его разочаровать (не будем вспоминать о том поцелуе, мы тогда не встречались).
Сейчас, по просьбе малыша Чона, я сидел на трибунах и смотрел, как игроки нашего ВУЗа доводили себе до изнеможения. Это звучит не круто, но все так и было. Поэтому я сидел нахмуренный и иногда стрелял недовольным взглядом в тренера О.
Не знаю, почему Чонгук меня сюда позвал. Мы даже поговорить нормально не можем. Я тяжело вздохнул и посмотрел на малыша Чона. Он хотел показать, как старается? Я вижу. И мне это не нравится. Если так стараться, можно и убиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонбэ
FanficПак Чимин - студент медицинского. Он красив и весел, а еще его любят девушки. Правда, сам он девушек не любит. Его больше привлекают хваленные мужские руки. Ну, или Чонгук. История о том, как Пак попадал в череду неловких ситуаций, стоило замая...