Глава 11

208 19 0
                                    

   Я сидел в кафетерии. Сидел, позвольте уточнить, с очень недовольным выражением лица. А все почему? Потому что кто-то не очень во время заболел. Заболел в тот день, в который мы договаривались покушать. Причем узнаю я это от совершенно левого человека. 

-Джин, вот скажи мне, - мрачно потянул я шоколадную трубочку, - Почему мне так не везет?

  Сокджин покосился на меня, чему-то кивнул, а потом присел рядом и спрашивает задумчиво:

-Вы постоянно с ним грызетесь, но в последнее время ваши отношения улучшились. Что происходит? 

-Джин-хён, быть любопытным тебе не идет. 

-Ты - сопляк! - разъяренно крикнул парень. Но крикнул так, чтобы внимание на нас не обратили. Шепотом. А вообще, это фраза отдает диким дежавю. Когда я еще ее слышал? 

-Шучу. Возможно, Чонгук чувствует вину. Вот и пытается, как-то загладить. И я решил пойти на встречу и позвал его на обед. Разве я не молодец? - ослепительно улыбаясь, я показал пальцем на себя, будто ожидая похвалу, - В любом случае, он не пришел.

-Драма-Квин, - хмыкнул старший, подперев свою правую щеку кулаком, - Почему бы тебе его тогда просто не навестить? Твой любимый хён даже даст адрес. 

   Я резко поднял на него глаза. Точно. Почему я раньше до этого не додумался. Иногда Сокджин бывает гениальным. 

-Давай. 

   Адрес Чонгука я, к сожалению, забыл на следующее утро после случившегося в баре.

***

   На улице стало заметно холодновато. Я поежился. Возможно, мне не стоило так опрометчиво срываться к Чонгуку, учитывая, что тот даже не знает о том,  что я стою около его квартиры, но все же. Мне очень хотелось его увидеть. В любом случае, я не один в этом виноват. Это все Джин. 

   К слову о Джине и о всей этой ситуации, почему этот день стал сплошным днем сурка? Буквально не так давно я также стоял около дома Сокжина и боялся постучать. Но в тот раз по велению судьбы или просто случайности дверь мне открыл Намджун. А в этом случае, вряд ли кто-то выйдет ко мне по зову сердца. Разве что голодный больной и пышущий жаром Чонгук. По словам Джина, брат малыша Чона сейчас в танцевальной студии и вернется еще не скоро. Так что я может делаю благое дело для него, спасаю его кровь. 

СонбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя