-Либо ты можешь поцеловать меня.
Чонгук смущенно приподнял брови. Он с каким-то неверием на лице пододвинулся ко мне и тихо уточнил:
-Ты, правда, не против?
-Нет, - напряженно выдохнув, я потянул его за загривок к себе.
Поцелуй был коротким. Он не был чем-то фантастическим, но все равно ощущался на губах приятно. Поцелуй напоминал мне о детстве, о садике, в котором дети играют в свадьбу. Это был простой чмок. Невинный и поэтому абсолютно потрясающий.
-Ну как? – спросил я негромко, ощущая его дыхание.
-Мягко.
-Реально? – хихикая неловко, вопросил я.
Сердце билось, как бешенное. Оно будто норовилось выбраться из моей грудной клетки, чтобы сбежать туда, где ему будет спокойнее и комфортнее.
-Хён, могу я снова...?
-Можешь...
Кроткое, еще более невинное, касание чужих губ. Неожиданные легкие покусывания со стороны Чонгука и мой смущенный вздох в его приоткрытый рот. Рука, которая до этого покоилась на постели, незаметно для меня перекачивала на шею парня.
Чонгук не был груб. Он мягко ввел, заставляя меня забыть, насколько сильно я люблю руководить процессом; прикусывал мою нижнюю губу, зализывая оставленные ранки, и крепко прижимал к себе.
-Хён, - хрипло прошептал, отстраняясь от меня, чтобы вдохнуть воздух, - хён.
А потом снова поцеловал. Он слегка отвел в сторону мою голову, настойчивее оттянул губу и столкнулся своим языком с моим.
Не знаю, сколько времени прошло, но голова кружилась. Воздуха категорично не хватало, однако прекращать не хотелось, как не хотелось возвращаться в реальность.
-Чимин, - Чонгук провел носом по моей щеке. Я не видел его лица, но слышал тяжелые нотки в голосе.
-Что? – шумно сглатываю я, давя в себе желанием поцеловать чужую щеку.
-Кажется, ты мне нравишься.
Нравлюсь... Сердце дрогнуло и забилось в лихорадке. Я ошарашено отодвинулся от него, подозревая, что ослышался. Парень смотрел на меня неуверенно, смущенно. Он молчал, ожидая мою реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонбэ
FanfictionПак Чимин - студент медицинского. Он красив и весел, а еще его любят девушки. Правда, сам он девушек не любит. Его больше привлекают хваленные мужские руки. Ну, или Чонгук. История о том, как Пак попадал в череду неловких ситуаций, стоило замая...