Глава 8

211 19 0
                                    

@love19yourself - человек, к которому я испытываю огромную благодарность
спасибо за прекрасную обложку

  Я действительно был сильно нагружен. Последние два месяца были настолько тяжелыми, что я еле успевал дойти до кровати. И я не жалуюсь, просто так реально все было. Я успевал только дойти до своего учебного заведения, как мне тут же нужно было идти на подработку, параллельно показываясь тренеру. Всё же, в клубе я редко появляюсь, хоть и являюсь вторым менеджером. Но это ничего. Если я хорошенько постараюсь, то смогу все оплатить, да еще и получить оплату сверхурочно. Тогда я буду собой доволен. 

    Как я уже говорил, прошло два месяца. За это время проблем на любовном фронте не убавилось, а наоборот стало больше.  А главная причина всего этого  - Чонгук. Этот мальчишка после совместной попойки обнаглел в конец. Если раньше я писался восторгом от его скромного поведения и доброго взгляда, то теперь я писаюсь уже от злого оскала и чересчур требовательного вида. Это даже меня как-то заводит. Не каждый же день на меня любовный объект раньше внимание обращал, теперь вот пользуюсь и такими обстоятельствами. 

  Что касается злосчастного извинения, оно так и не состоялось. Как-то не успевало до этого дойти, потому что каждый раз, как только мы виделись с Чонгуком, это время проходило в ссорах. А после этого и извиняться было как-то глупо, так что мы расходились молча, насытившись покоцанными нервами друг друга. 

  Также за эти два месяца я умудрился подружиться с Джином и начать перекидываться парой фраз с Намджуном. А вот с Тэхёном мы как-то отдалились. Мы и раньше не особо много переписывались, а сейчас совсем перестали это делать. А учитывая, что я и он постоянно заняты, мы совсем не видимся. В любом случае, я собираюсь это исправить  это дело выпивкой в самое ближайшее время. Тем более, и шанс такой скоро представиться. Наша баскетбольная команда идет на дружеский матч  с баскетбольной командой другого университета. Если честно, не имею понятия, что это за учебное заведение. Знаю только, что если даже наши проиграют, тренер  все равно забронирует бар, как поощрение за старания. Странные методы у этого человека, конечно. Но кто я такой, чтобы учить наученного опытом человека? Хотя иногда мне очень хотелось.

-Чимин! Обслужи 6 столик! 

***

-Мне кажется, ты нуждаешься в отдыхе, - наставительски сказал Джин, когда я сел на свое излюбленное место в вузовском кафетерии. 

СонбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя