Глава 5

239 20 1
                                    

   Солнце взошло раньше, чем я успел коснуться головой подушки. По крайней мере, мне так показалась. Из-за вчерашней ситуации я действительно сильно перенервничал и долго не мог уснуть. С тех пор, как я ударил Чонгука бутылкой (хотя получилось это совершенно случайно!!!), меня не покидало противное ощущение позора. Даже свою  вину я ощущал меньше. 

    Я сокрушенно вздохнул, подтянув к себе сумку ближе. В данный момент я шел по коридору корпуса педиатров и очень сильно опаздывал. Я шел и просто не понимал, как так сильно можно лохануться.  Из-за того вообще проклюнулась моя неуклюжесть? 

  Благо, вчера я смог поговорить с Тэхёном насчет моей подработки. И пришли к выводу (конкретно, я), что я смогу побыть в роли менеджера 2 раза в неделю. В этот же вечер мы переговорили на эту тему с тренером О, и он согласился. Восхищаюсь этим добрым человеком. 

-Доброе утро, профессор, - поклонился я мимо проходящему мужчине, на что он мне улыбнулся, и я постучал в дверь аудитории.

  Честно, я даже не знаю его имя. Знаю только, что он преподает что-то  у хирургов,  и что постоянно опаздывает. В этом мы с ним похожи. Только в его случае, его не будут ругать ученики, а тем более другие преподаватели. 

***

-Осталась последняя пара, оппа, но ты выглядишь таким выжатым.

    В кабинете было душно, поэтому мне еще больше хотелось приложиться к столу. У меня не было никакого желание отсиживать еще одну пару. Я бы выбрал вариант отоспаться где-нибудь на крыше, но не думаю, что с этим будет согласен ректор, Суджи (которая в данный момент протыкала мою щеку ручкой) и в конце концов моя подработка. 

-Я вчера не спал. 

  Суджи покачала головой (я точно не видел, потому что все-таки решил уткнуться лицом в парту), села напротив меня и равнодушно спросила:

-Снова на что-то задротишь?

-Еще чуть-чуть, и я буду безумно оскорблен. 

-Не стоит. Так что ты делал ночью? 

   Я хмыкнул. Суджи - единственная девушка, которую я подпускаю близко к себе. Иногда она бывает излишне доставучей, но не менее интересной. Девушка-загадка, так сказать. Как только мы познакомились, у меня сложилось впечатление, что она лесбиянка. И так я считал буквально до того момента, как заметил, что она пускает слюни на Намджуна. 

  У меня с ним не было общих тем для разговора. Видел пару раз  его в кампании Чонгука и все. Конечно, правильно было бы подружиться с парнем, чтобы быть ближе к младшему, но не особо хочется марать слово "дружба" своими корыстными целями. Тем более я слышал, что Чонгук - натурал. Не вижу смысла бороться. 

-Хватит меня игнорировать, Пак! - Суджи возмущенно засопела, - Ты совсем плохо выглядишь. Иди домой.

-Не могу, - прогундосил я, - Мне еще долг Сокджину отдавать. 

-Тому красавчику из кафетерия? Ты не говорил, что занимал у него, - обидчиво произнесла она.

   Я промолчал. Мне сейчас было не до ее психов. Спать хотелось неимоверно, что я ей и сказал. 

-Пак. 

-Мм?

-Иди умойся сходи. Попей водички. Ты реально ужасно выглядишь. Но если хочешь, я могу сходить с тобой?

-Не стоит, - криво улыбнулся, все-таки вставая.

  Водичка - это хорошо. Да. Определенно.

***

  Туалеты нашего университета постоянно сияли. Писсуары были чистые, и в них каждому человеку всегда было приятно справить нужду.  Поэтому я сначала решил опустошить свой мочевой пузырь, а уж потом идти умываться. 

  Пока шел, два раза успел вспомнить свой  казус и сморщенное лицо Чонгука. Как неловко вышло. Неприятно. Перед глазами до сих пор стоит его кровь и возглас Чанми. 

  Я судорожно вздохнул и настроил свой агрегат в нужное русло. Послышалось журчание ручейка и чужой голос, обладатель которого пристроился рядом.

-Сонбэ...? 

  От неожиданности знакомого  голоса, моя струя, направленная до этого в писсуар, проходится по рукаву парня. Стоит ли говорит, что этим парнем был Чонгук? Не думаю. 



  


СонбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя