Глава 17

201 17 2
                                    

      Я был обеспокоен нехарактерным для Тэхёна поведением. Таким нервным я видел Кима однажды, когда его любимая пачка чипсов была куплена страшной соседской девчонкой. Тогда он был настолько зол, что покусал ее. Сейчас, вспоминая это, мне становится смешно. Тэхён был в то время действительно вспыльчивым. 

      Качнув головой, отгоняя ненужные мысли, я нажал на звонок. Мне нужно настроиться на правильный лад, чтобы что-то вытянуть из молчаливого друга. Из угрюмого молчаливого друга. 

-Что? - мрачно вопросил Тэхен, спустя долгое время открыв мне дверь. 

     Видок у него был тот еще. Заспанный, с огромными синяками под глазами, и в растянутой грязной майке. 

-От тебя воняет, - я демонстративно замахал рукой перед носом. Ким раздраженно поморщился, и, кажется, решил, что на сегодня я превысил лимит общения с ним. Он попытался захлопнуть дверь.

-Пак, что ты тут забыл, -  процедил Ким, когда у него не получилось, и пнул меня по ноге.

-Пришел провести с тобой время, - сдержанно улыбнулся я. 

-Я тебя не просил, - он все-таки перестал бороться со мной. 

-Нет, но мы давно с тобой не смотрели что-то вместе.

-Я не хочу.

-Ты хочешь, - поправил я его и толкнул внутрь, тем самым пробивая себе путь в чужую квартиру. Он не сопротивлялся. 

    Жилище Тэхёна встретило меня легким беспорядком и мятой постелью. Как и всегда.

-Уютненько. 

-Что тебе нужно, Чимин? - устало спросил друг, когда я прыгнул на кровать. 

-Что случилось, Тэхён? 

     Молчание. Тяжелое. Гнетущее. Давящее. Казалось, у Кима сейчас лопнет терпение и он выпихнет меня за дверь. 

-Что ты хочешь услышать? - он аккуратно подошел ко мне и опустился на постель. 

-Объяснения. 

-Какие? - раздраженно спросил Тэхён. 

-Расслабься. Ты сейчас на меня накинешься. Не хочешь говорить, не говори, - пробормотал я. Такого Кима я видел впервые. Он никогда не выказывал раздражение и вел себя довольно нейтрально. Даже если проигрывал матч. 

       Я не понимал, как развить тему дальше и что-то вытянуть из него. На контакт он не шел.

СонбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя