В голове был вакуум. Осталось несколько дней до начала учебы, и мне дико хотелось сделать их насыщенными и продуктивными. Поэтому я взялся за чтение своих конспектов. Стоит ли говорить, что это было неблагодарное дело? Я сидел уже второй час за лекциями, и в мою голову не лезло ничего. Точнее лезлоимя «Чонгук» и на этом все.
Может в Пусан смотаться. Все-таки, семью давно не видел. Интересно, какова вероятность встретить там маму и папу малыша Чона.
Ну вот, опять. Я раздражено потряс головой и уставился в тетрадь. Но текст все не хотел читаться, поэтому решив, что учебы с меня пока хватит, направился на кухню. Там соорудив бутерброд, поспешно запихнул его себе в рот. Всё-таки, стоит заказать билеты домой.
С такой мыслью я поплелся обратно в спальню. Подхватив телефон в руки, с удивлением воззрился на экран. Один пропущенный от неизвестного и одно сообщение от того же номера. Раскрыв окошко в kakaotalk, стал читать.
какао
+82********
это Чанми, сонбэ, мы можем встретиться через 2 часа в вузовском парке?
Хотелось отдробить «зачем» и сказать, что неблагодарное дело тащиться в обитель университета до начала учебного года. Но мне было интересно. Мы не общались с ней хорошо, поэтому казалосьнеожиданное приглашение как минимум странным.
Вы
можем
И я начал собираться. Меня терзали сомнения. Хотелось узнать, что она хочет и почему зовет, но в то же время не было желания куда-то идти. Мне еще нужно было покупать билеты, собирать вещи, а не тратить несколько часов на чужую девушку.
Два часа прошли быстро. Но я, к счастью, был пунктуальным мальчиком, поэтому успел все во время. Даже ждать пришлось.
-Чимин-сонбэ! – поприветствовала Чанми меня, когда подошла ближе, - Простите за опоздание. Давайте пойдем в кофейню? Тут недалеко.
Услышав согласие, девушка схватила меня за локоть и повела куда-то за угол. А уже там моим глазам открылся вид на ветхое заведение со странным названием «Сердечные боли».
Внутренне убранство этой кофейни мало чем отличалось от кофейн подобного типа. Так что я не стал заострять внимание и ловить ворон, а быстро последовал за менеджером Сон, которая уже приземлилась за столик около левого окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонбэ
FanfictionПак Чимин - студент медицинского. Он красив и весел, а еще его любят девушки. Правда, сам он девушек не любит. Его больше привлекают хваленные мужские руки. Ну, или Чонгук. История о том, как Пак попадал в череду неловких ситуаций, стоило замая...