Глава 16

202 20 3
                                    

Наверное, именно совместная пьянка стала хорошим таким пинком в наших напряженных отношениях. Нет, я не говорю,  что многое  изменилось. Но Чонгук действительно будто отпустил свой защитный механизм и решил мне довериться. Мы стали проводить больше времени друг с другом, часто вместе перекусывать и даже переписываться. И это удивительно. В начале, я даже думал, что это сон, потому что малыш Чон стал таким милым ко мне. 

Он даже стал часто звать меня играть в уличный баскетбол, хотя я отстойно это делаю. Он стал звать меня играть в видеоигры. И мне это нравилось. Я был вне себя от счастья. Даже на тренировках часто стал появляться, напрочь игнорируя, что именно в это время у меня начинается подработка. 

И сейчас я снова на тренировке, но испытываю какие-то странные чувства. И все они не особо положительные, потому что вокруг творится хаус. Я смущен, обескуражен, потому что впервые вижу, как орет Тэхён, а еще очень взволнован. Чонгука на месте нет и дозвониться до него никто не может. И это сильно беспокоит. Малыш Чон обычно не пропускает тренировки, особенно, если они являются последними перед матчем. Ключевыми. 

-Что с вашей подачей?! Вы что играть разучились?? - от Кима шел пар. Казалось, он держался из последних сил, - Где Чон?! 

Я поморщился. Никто не знал, где Чон. Даже девушка Чона этого не знала. Это пугало еще сильнее. 

-Он сбрасывает? - уточнил я, бочком подвинувшись к Чонми.

Та напряженно мотает головой. Ее лицо скривилось от нового крика Тэхёна, и она сказала: 

-Нет. Вообще не берет. 

"И на сообщения тоже не отвечает" - мысленно дополнил я. Происходящее мне не нравилось. Я волновался, что с ним могло случиться что-то ужасное, но старался об этом не думать. 

-Тэ, - мягко дотронулся я до него, боясь напороться на гнев друга, - Позвони Хосоку, узнай, где Чонгук.

Тэхён посмотрел на меня так устало, что я пожалел о том, что попросил. Ладно. Забудем. 

-Давай просто успокоимся, - попытался привести я в чувства Кима, зная, что за это в глаз я точно не получу, - Просто начинай тренировку также, как обычно. Не переживай сильно. 

Не сказала бы, что мои слова сильно подействовали, но парень все-таки кивнул. Но долго не продержался, снова начал кричать. 

СонбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя