Если так подумать, то прошло не очень много времени с приглашения Сокджина выпить вместе, но даже за такой короткий отрезок я мог бы успеть извиниться перед Чонгуком. Что я не сделал. И причина здесь была одна: малыш Чон постоянно меня избегал. Даже в моменты моего менеджерства в их университетском баскетбольном клубе. Сказать ему, что это не вежливо игнорировать старших?
Кроме того, он постоянно смотрел на меня волком, будто я у него последнюю ватрушку отбираю. В чем его проблема? Но даже если у него такое засранское поведение, он все равно продолжает мне нравится. Я в растерянности.
Что касается работы, то я исправно отрабатываю аванс и показываю безграничное воодушевление. Господин Мин в восторге. А что нужно простому работнику для счастья? Только добрый босс, который готов практически на все.
Начав истерично хихикать, я не сразу сообразил, что дверь открыли. Все-таки нервы.
-Почему ты не позвонил? - ошарашенно поправляет свои волосы Намджун. К слову о нем. Одет он был как-то тепло. Явно куда-то собрался.
Не могу же я сказать, что долго собирал свое мужество в кулак, чтобы хотя бы постучать? Не могу. Поэтому я оставил парня без ответа.
-Ты куда?
-В магазин. Докупить снеков хочу. Заходи.
Я кивнул, покосившись на открытую нараспашку дверь, но потом снова вернул свой взгляд на собеседника.
-Что-то случилось? - спросил он.
-Ты можешь отойти в сторону, - неловко попросил я.
-Оу..да.
***
-Он стремный...
Я слышал мужское шипение в свою сторону, пока пытался найти кухню. Предположительно, шипение было Чонгука. Потому что я не видел смысл говорить Джину обо мне гадости. Деньги-то я вернул, а вот перед младшим не извинился. Но все равно слышать от своего возлюбленного такое не очень приятно. Все же красивый я точно был. Но что понимают эти натуралы?
Я решил не обижаться на парня и даже сделал вид, что не услышал, как он клеветал в мою сторону. Поэтому как только я нашел кухню, мне пришлось улыбаться так доброжелательно, что аж щеки сводило.
-Привет, Джин, - поднял я руку, чувствуя нарастающее напряжение от Чонгука, - И тебе, Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонбэ
FanficПак Чимин - студент медицинского. Он красив и весел, а еще его любят девушки. Правда, сам он девушек не любит. Его больше привлекают хваленные мужские руки. Ну, или Чонгук. История о том, как Пак попадал в череду неловких ситуаций, стоило замая...