Тренер О Нам Хёк оказался хорошим мужиком и понимающим человеком. Он даже принёс мне спрайт и похлопал по спине. Правда, всё это он сделал под морозящий взгляд Тэхёна и незаполненный бланк, но я все равно остался довольным. Всё же, забота подкупает. Я даже начал фантазировать о нашей совместной жизни (и не важно, что ему уже 37), совершенно позабыв о Чонгуке.
-Работа менеджера не сложная, но ответственная, - начал Тренер О, после того, как я заполнил анкету, - Но ты будешь не один.
Я кивнул, предполагая, что он имел в виду наших баскетболистов, и невольно посмотрел на Тэхёна. Он выглядел озабоченно и виновато кусал губы. Меня даже потянуло смеяться из-за его выражение лица, но я сдержался. Он так забавно выглядел.
-Вчера одна студентка тоже заполнила анкету, - продолжил О Нам Хёк, - Я слышал от Тэхёна, что ты еще подрабатываешь, поэтому она подменит.
Я заторможено кивнул. Не то, чтобы я был не рад тому, что могу отлучаться по своим делам когда мне угодно, просто теперь не вижу смысла в моей помощи. Я уже был готов об этом сообщить, показать, что у меня есть другие дела, но что-то пошло не так. Тренер открыл дверь и попросил меня последовать за ним. А я не смог возразить.
Я не был размазней, которая и слова поперек никому не может сказать. Мне никогда не было такое присуще. Так что мне было тяжеловато признаться, что я становился таким. И я надеялся, что это никак не было связано с Чонгуком и моим желанием находиться к нему как можно ближе. Это отвратительно.
И пока я накручивал себя, Тэхён поравнялся со мной. До этого он шел рядом с тренером, о чем-то с ним переговариваясь. Я хмыкнул. Не сомневаюсь, если это было об отработке бросков или что-то типа такого. Тэхён действительно живет баскетболом.
-Я не сказал тебе о менеджере, потому что узнал практически перед твоим приходом, - он кивнул на тренера, - Мне не сказали.
Ким замолчал. Я понимал, что он ищет нужные слова, поэтому терпеливо ждал продолжение. Хотя мне не стоило этого делать.
-Чимин.
-Что?
Он сказал мое имя так твердо, будто представлялся перед кем-то или рассказывал наизусть выученный материал.
-Сон Чан Ми.
По моей коже пробежали неприятные мурашки. Я даже возмущенно посмотрел на него. Если она идет слева, позади или справа, то это не значит, что мне надо объявлять об этом каждый раз:
-Что?!
-Она менеджер в нашем клубе.
***
Спортивный зал, отведенный для занятий баскетболистов, был...громоздким. Он был невероятно большим и чистым. И я очень огорчился, что никогда в нем не занимался. Я даже забыл о других своих важных эмоциях – раздражении и панике.
Последнее, к слову, напомнило о себе быстро. Пока я оглядывался, тренер созвал всех игроков. Тут-то я и увидел Чонгука и еще одного менеджера (мне наотрез не хотелось называть Чан Ми девушкой моего малыша). И мне стало плохо. Я схватил за локоть Тэхёна. Если бы я был более невнимательным, то не заметил бы его закатывающиеся глаза к потолку.
-Тише. У нас пополнение, - тренер О похлопал в ладоши, призвав таким образом тишину, - Я вижу, что с одним менеджером вы уже познакомились. Менеджер Сон, подойдите к нам.
Девушка кивнула Чонгуку и сделала пару шагов в нашу сторону. Она застенчиво нам улыбнулась и уже более уверено шагнула к нам. Если бы она не встречалась с Гуком, я бы посчитал ее милой.
-Итак, хорошо. Это Пак Чимин и Сон Чан Ми, - тренер обвел нас рукой, - С сегодняшнего дня они будут с вами и в горести, и в радости. Капитан Ким, проведите экскурсию нашим менеджерам. Не думаю, что они были на нашей площадке.
Тэхён кивнул. Его лицо снова ничего не выражало. Но чувствую, что он не особо этого хотел. Мой друг подошел к нам, пока тренер еще о чем-то вещал. О каких-то незначительных вещах, поэтому я не вслушивался. Мое внимание занимал Чонгук. Ну и Чан Ми, протягивающая мне руку.
Я натянуто улыбнулся и протянул ей руку в ответ.
***
Часы мучительно тянулись. Не сказать, что я устал выполнять поручения, ибо их как таковых не было. Просто здесь было откровенно скучно. Конечно, первые полчаса я смотрел на накаченные бедра с полным ртом слюней, но потом мне это тоже надоело. Наблюдать за Чонгуком я вообще не решался, боясь, что он примет меня за извращенца. И не важно, что я мог воспользоваться своим положением менеджера и предъявить, что очень забочусь об игроках.
Что же касается экскурсии Тэхена, то она быстро прошла. Все-таки зал был только со стороны огромным. Так что Ким быстро закончил, и я остался наедине с Сон Чан Ми до конца тренировки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонбэ
FanfictionПак Чимин - студент медицинского. Он красив и весел, а еще его любят девушки. Правда, сам он девушек не любит. Его больше привлекают хваленные мужские руки. Ну, или Чонгук. История о том, как Пак попадал в череду неловких ситуаций, стоило замая...