Солнце начинало медленно скрываться за облаками, это означало только одно - Амстердам просыпается. Суетной город начинает свою бурную жизнь.
Кристофер решил провести этот вечер с компанией друзей в ночном клубе - выпить, и наконец выкинуть из головы назойливые мысли.
Парень накинул чёрное пальто, быстро закинул телефон в карман и поспешил выйти из дома. Дом был почти пуст; Джастин спал в своей комнате, так как лег спать утром, отец с Эмили решили провести этот вечер в компании друг друга в дорогом ресторане.
Кристофер вышел из дома, и первое, что ему бросилось в глаза - это сестра, что стояла , рассматривая уже почти ушедшее солнце. Парень поджал губы, она выглядела слишком задумчивой и отстраненной. И удивляя самого себя, Кристофер сделал шаг в ее сторону .
Как только он приблизился, девушка тут же отреагировала. Она мигом изменилась, рассправила плечи, пытаясь выглядеть еще увереннее. Кристофер проигнорировал этот жест, и встал рядом с ней, от его внимания не скрылось то, что расслабленность сестры тут же пропала.
Он и не знал, зачем подошел. Скорее, это действие было необдуманным. Ибо просто стоять рядом, не ругаться, не бросать в адрес друг друга колкие фразы - не в их духе.
—Что-то ты в последнее время часто остаешься здесь - начала девушка таким ядовитым тоном, что Кристофер с трудом подавил порыв закатить глаза — Не думала, что тебе приятно находиться под одной крышей со мной, братик.
Парень ухмыльнулся, уже знал, что ответить ей, но передумал в последний момент. Не хотелось начинать спор и ссориться.
Шайло на мгновение опешила, Кристофер никогда не оставлял её слова без ответа. И сейчас было ясно, что отвечать он не станет. Она скрестила руки на груди. Какое-то время они просто стояли, наблюдая за почти скрывшимся солнцем.
— Я сегодня была у мамы - отстраненно произнесла девушка, Кристофер тут же отреагировал. Он говорил о матери с сестрой максимум три раза, и то после её смерти —Там был отец... Он выглядел подавленным. И, знаешь, я вдруг поняла, что он страдает. Из-за всего, что происходит. Ему тяжело, Кристофер. Мы ,его родные дети , причиняем ему самую большую боль.
Кристофер не знал, что ответить. Не хотелось открывать тему, которую он всячески избегал. Но ответить нужно было. И абсолютно не подумав, как отреагирует на это сестра, которая впервые решила откровенничать с ним, он холодно ответил ей первое, что пришло ему в голову;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken people
Teen FictionКайли Грин - молодая, по-детски наивная особа. Девушка родилась и выросла в богатой семье, в один день она понимает, что некоторых вещей нужно добиваться. И вдруг одна сумасшедшая идея сводит ее со старыми знакомыми.