Song: Jaymes Young - "Moondust"
За столом было слишком тихо. Словно затишье перед бурей. Это и наганяло на девушку легкое чувство страха. Она взглянула на отца, что сидел смеря всех презрительным взглядом. Сегодня он был особенно зол после утренней ссоры с женой.
Их брак нельзя было называть чем-то сказочным, как отзываются некоторые дети о любви родителей. Напротив, с самого детства, Кайли слышала только ссоры и ругань. Складывалось ощущение, словно они терпят друг друга только ради детей.
–Всем приятного аппетита –любезно произнесла Хлоя , медленно спускаясь с лестницы.
Прошло шесть дней с момента выписки, и девушка уже чувствовала себя лучше, хотя иногда ушибы давали о себе знать. Отец бросил на нее мимолетный взгляд, который девушка сразу же уловила. За все это время, она не сказала отцу ни слова, как и он ей. Ему словно было все равно на состояние дочери, но в глубине души Хлоя надеялась, что он интересуется этим у матери или врачей.
Она села за стол, неловко взяв в руку вилку.
–Думаю , пришло время нам поговорить -не подняв глаз , промолвил мужчина.
Все мгновенно уставились на него. Хлоя сильнее сжала в руках вилку, говорить на эту тему, девушке абсолютно не хотелось, как и всем в принципе. Но при этом, она безразлично взглянула на отца.
–Считаю , не стоит поднимать эту тему -вмешалась мать, попивая апельсиновый сок. Она взглянула на дочь, взглядом приказывая ей молчать, Хлоя слабо кивнула.
–Кому и что ты пытаешься доказать Хлоя? -спросил отец, наконец взглянув на дочь –Ты думаешь, что кто-то в этом доме станет играть с твоими детскими капризами?
Хлоя молча наложила себе в тарелку еду, стараясь выглядеть максимально безразлично. В конце концов, это раздражает больше любых слов. Отец со злобой в глазах смотрел на нее, сдерживая себя, чтоб не наговорить лишнего.
–Наверняка, ты виновата в произошедшей аварии, Хлоя. Из-за твоих капризов мог умереть человек, да и ты сама тоже.
–А тебя это волнует разве? -не сдержавшись спросила девушка –Когда это ты стал волноваться о своих детях? Это задача мамы, отец, твоя обязанность всего напросто обеспечивать нас - девушка подмигнула, напоминая мужчине о его же словах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken people
Ficção AdolescenteКайли Грин - молодая, по-детски наивная особа. Девушка родилась и выросла в богатой семье, в один день она понимает, что некоторых вещей нужно добиваться. И вдруг одна сумасшедшая идея сводит ее со старыми знакомыми.