Song: Kodaline - "Shed a Tear"
Услышав новость по телевизору, семья Грин тут же направилась в больницу.
Недовольный Оливер Грин усадил семью в машину. Всю дорогу и без того взволнованным девушкам пришлось слушать рев матери и возмущения отца.
Доехав до больницы, они быстро забежали внутрь. В спешке Оливер Грин подошел к регистрационному столику;
–Хлоя Хезер Грин -недовольно проговорил мужчина.
Немного покопавшись в своем компьютере, девушка наконец сказала:
–Девушка сейчас в реанимации на третьем этаже.
–Что с моей дочерью? -в слезах спросила мать.
–К сожалению состояние девушки мне неизвестно. Знаю лишь то, что она была доставлена в больницу в пять утра вместе с молодым парнем по имени... -посмотрев в тетрадь девушка продолжила -Джастином Кроуфордом.
Узнав нужную информацию, Грины отправились в указанное место. Как только они вышли с лифта, мать сразу побежала к реанимации, а за ней и все остальные.
–Что с моей дочерью? -спросила женщина у врача, стоявшего у реанимационной.
–У вашей дочери только закончилась операция. Она прошла довольно успешно, несмотря на состояние в котором она была доставлена. Но не обошлось без переломов , сломана левая рука, два ребра на правой стороне, на лице синяки, а тело сильно повреждено. До конца дня и до самого утра она пробудет в реанимации, так как операция была сложной, могут возникнуть осложнения -проговорил врач, и сразу ушел.
Бритни Грин обессиленно села на стул, закрыв лицо руками , и сильнее заплакала. Кайли села рядом, положив голову ей на плечо.
–Мам, ну все. Главное операция прошла успешно.
Кайли перевела взгляд на отца, что ходил в стороны, хмурясь и недовольно качая головой.
– Я не понимаю, как она осмелилась взять мою машину? У нее ведь даже прав нет! -выпалил мужчина.
Кайли стиснула зубы. Она поражалась тому, как в такой момент, отец мог думать о машине, но она не знала, что на самом деле он переживал за дочь. Больше всего на свете, он не любил показывать свои эмоции. Мужчина считал это слабостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken people
Ficção AdolescenteКайли Грин - молодая, по-детски наивная особа. Девушка родилась и выросла в богатой семье, в один день она понимает, что некоторых вещей нужно добиваться. И вдруг одна сумасшедшая идея сводит ее со старыми знакомыми.