Я рада

153 45 49
                                    

Song: Harry Styles - "Light Up"

Утро выдалось нелегким для Кайли. Всю ночь она не могла уснуть; все её мысли оставались в больнице, откуда ей сказали уехать вместе с Хейли. Она встала с постели: надела бежевое платье французской длины, серое пальто и шарф, затем села в машину и направилась в больницу.

Она не нашла родителей у реанимационной, а потому — на нее нахлынула тревога, все мысли были только об одном. Заметив в коридоре врача , она в панике подбежала к нему ;

–Извините, в реанимации лежала пациентка, сейчас её там нет -её руки дрожали, а голос выдавал чрезмерное волнение.

–Девушке стало лучше, её перевели в палату «309»

Кайли почувствовала себя так, словно с ее плеч спал тяжелый груз. Она поблагодарила врача, облегчённо выдохнула, и побежала к сестре. Долго искать ей не пришлось, так как палата была на этом же этаже. Наконец, она дошла. Девушка увидела мать, и крепко её обняла.

Женщина выглядела подавленной, и в то же время спокойной. Под глазами виднелись синеватые мешки, несколько прядей волос вырвались наружу. Женщина не спала несколько дней, и это было явно заметно.

–Как Хлоя? -спросила Кайли, отстранившись.

–Уже лучше. Она сейчас спит, когда проснется зайдешь к ней.

Немного поговорив с матерью , Кайли решила не ждать возле двери, и вышла на улицу. Погода была осенней, пасмурной : прохладный ветер дул ей в лицо. Закрыв глаза, девушка погрузилась в мысли.

–Добрый день -её вывел из мыслей знакомый голос , повернувшись , она увидела перед собой Кристофера.

Парень выглядел очень спокойным, даже уставшим. Он достал из кармана пачку сигарет. Высунув оттуда одну штуку, он протянул ее ей. Кайли с пренебрежением окинула взглядом тонкую сигарету.

–Не курю.

Кристофер молча поджег ее, закурив. Его взгляд упал на девушку, невольно рассматривая. Парень хмыкнул, наблюдая за тем, как забавно она морщится.

–Пай-девочка? -ухмыльнувшись, спросил он.

–Скорее разумная -ответила она отвернувшись, Кайли не могла терпеть запах сигарет.

Присутствие парня сейчас почему-то напрягало ее, не так как прошлой ночью, от прежнего умиротворения не осталось и следа. У него была тяжелая аура, да и сам он казался ей слишком холодным и безразличным. Такие люди всегда ее отталкивали.

Broken people Место, где живут истории. Откройте их для себя