Song: Shawn Mendes - "Perfectly Wrong"
Постучавшись в комнату сестры , девушка стала ждать пока та откроет.
Ждать пришлось довольно долго, ибо сон сестры был очень крепким, и разбудить ее стуком в дверь было уж слишком сложно, учитывая то,что перед сном она запирает дверь на замок, с тех пор, как их дом пытались ограбить лет семь назад. Наконец, девушка открыла дверь, яростно глядя на сестру, сложив руки на груди.—Спасибо, милая сестренка, что разбудила меня в долгожданный выходной - последние два слова, она бувквально выкрикнула, заставив Кайли закатить глаза.
—Мне нужна твоя помощь - не желая тянуть время, заявила Кайли.
Хлоя закатила глаза и затолкала сестру в комнату, попутно говоря себе под нос, что никто не может обойтись без нее. Усадив сестру на кровать, она все еще хмурясь смотрела на нее, ожидая ответа.
— Ну? В чем проблема?
Кайли неловко улыбнулась, не зная, как начать разговор. Она хотела съездить на встречу с Эдом. Это было рискованно, и даже слишком, но отказываться от идеи она не собиралась. Она взглянула на сестру, и уверено заявила :
—Мне нужно увидеться с Эдом, и ты должна мне в этом помочь.
Хлоя удивленно взглянула на нее, затем покачала головой и хрипло рассмеялась, запустив пальцы в волосы.
—Девять утра, Кайли... Девять утра...
—Прости-и, обещаю в следующий выходной мимо твоей двери и муха не пролетит.
—Очень на это надеюсь. Что я должна сделать?
—Отвлечь родителей. Ты будешь болтать с ними, а я пробегу мимо гостиной.
Кайли пришлось ее уговаривать, хоть она и понимала, что Хлоя в любом случае согласиться, ее просто нужно уламывать, что не могло не усложнять задачу.
—Ладно -наконец выдала девушка —Как раз я хотела уговорить их поехать куда-нибудь на выходных.
Кайли запищала, и крепко обняла сестру, осыпая ее благодарностями, на что сестра самодовольно улыбалась, в душе радуясь, что может хоть что-то сделать для сестры в такой период.
Спустившись вниз , девушка встала перед родителями, сложив руки за спиной. Она пыталась привлечь их внимание, но каждый был занят своим делом. Хлоя обиженно сложила руки на груди, но все же улыбнулась, ради достижения своей цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken people
Genç KurguКайли Грин - молодая, по-детски наивная особа. Девушка родилась и выросла в богатой семье, в один день она понимает, что некоторых вещей нужно добиваться. И вдруг одна сумасшедшая идея сводит ее со старыми знакомыми.