Я лучше уеду

214 63 77
                                    

Song: JP Cooper - "She's on my mind"

–Привет, родная -нежно произнес парень, как только увидел, что в помещение вошла его любимая. Она поздоровалась с ним и подбежала ближе, крепко обняв его за шею. Кайли была безмерно рада, что у нее появилась возможность провести больше времени с любимым.

–У меня хорошая новость. Можешь поздравить меня с повышением, уже на следующей неделе я перемещаюсь, на этаж выше - заявил парень.

Кайли облегчённо выдохнула, и еще раз обняла парня, в этот раз задержав его в объятиях подольше. Как только она отстранилась, парень задумчиво взглянул на нее и спросил:

–Мне интересно, почему она пришла именно в эту редакцию? Ведь она достаточно богата, чтоб пойти в другую, более продвинутую.

–Если бы она пошла в "более продвинутую" редакцию, ее отцу бы сразу донесли, она придумала все до мелочей.

В дверь стремительно постучали. Не дожидаясь ответа, она тут же открылась, и из нее выглянула радостная физиономия хозяина редакции.

–Эдриан! -радостно воскликнул мужчина, войдя в помещение –Эд, ты понимаешь, что твоя статья просто взорвала интернет? Нам звонят разные фирмы.

Услышав это, с плеч девушки словно свалился груз, она радостно улыбнулась, понимая, что все было не зря. Но ей всё равно было страшно, что отец может каким-то образом узнать об этом. Директор редакции перебросился еще парой фраз с Эдом, и покинул кабинет.

Кайли на телефон пришло сообщение, после чего она сразу взяла его в руки и подошла к окну, открыв чат с сестрой. Та прислала ей парочку селфи из отеля, где они остановились. Девушка улыбнулась, рассматривая фотографии, и даже не услышала, как дверь позади открылась.

–Эта статья опубликована тобой, я правильно понимаю?

Кайли тут же подняла глаза, услышав позади слегка хрипловатый голос. Она повернулась и увидела парня в длинном черном пальто. На вид абсолютно спокойный, но с таким тяжелым взглядом, от чего ей мигом стало не по себе, и все же - она узнала его. Кристофера Кроуфорда. Он бросил на нее короткий взгляд, и тут же перевел его на Эда, стоило тому подать голос.

–Да, мной - ответил ему парень, всем своим видом демонстрируя, что он ответит на любой вопрос.

Broken people Место, где живут истории. Откройте их для себя