Рад, что ты вернулась

88 20 120
                                    

Кайли вышла из машины отца, поправив подол бежевого платья на запах с тонкими бретельками. Она осмотрелась : особняк Кроуфордов был украшен маленькими лампочками, которые были буквально везде. До её слуха донеслась тихая классическая музыка. Девушка закрыла глаза, наслаждаясь.

Они всей семьей вошли в помещение. В слух сразу же бросились поздравления, льющиеся со всех сторон. Недалеко от порога стоял Вильям Кроуфорд с женой. Они встречали гостей, приветливо улыбаясь.

Поздоровавшись, Кайли прошла дальше с сестрой. Она встала около  столика , и стала попивать бокал шампанского, что взяла у проходящего официанта.

Церемония была устроена достаточно броско. Дом был украшен в стиле "модерн". Играла классическая музыка. Богатые гости стояли маленькими группами, что-то с интересом обсуждая. Кайли слегка поморщилась, при мыслях о том, что в глазах семьи , в будущем она будет именно такой, как они. Сама девушка абсолютно не желала такого исхода , Она хотела простой спокойной жизни в достатке, без светских мероприятий и всего прочего .

–Привет, красотки.

Из некого транса ее вывел звонкий голос юноши. Джастин улыбался, пытаясь выглядеть счастливым и довольным, хотя было видно, что ему здесь абсолютно не нравится. Подобные мероприятия скорее устраивались для людей среднего возраста, нежели для молодого поколения.

–Привет -ответила ему Хлоя -У вас здесь... -она остановилась, подбирая слова.

–Да, да, уныло и скучно.

–Именно -ответила девушка, на что они оба рассмеялись.

Взгляд Кайли упал на Кристофера. Он выглядел скучающим, казалось , единственное , что спасает его - это беседа с рядом стоящим блондином. Парень был одет в черный костюм с черной рубашкой снизу, верхние пуговицы которой были расстегнуты. Он случайно посмотрел на нее, встретившись взглядом. Она попыталась улыбнуться, но улыбка вышла натянутой, словно ее заставили. Парень проигнорировал этот жест, продолжая беседу с блондином.

–Ну и пожалуйста -тихо произнесла она себе под нос.

Кристофер буквально чувствовал на себе взгляды дочерей богатых родителей, что прожигали его насквозь. И это, мягко говоря, раздражало. Он заметил своего отца, что уделяет внимание каждому , принимает комплименты , скромно улыбаясь.

Broken people Место, где живут истории. Откройте их для себя