Что подумает твой отец?

144 31 41
                                    

Song : "Chase Atlantic - Numb to the feeling"

Комната была освещена ярким светом, девушка надела серый кардиган поверх шелковой пижамы, и вышла на улицу. Она гуляла по двору , инстинктивно вдыхая запах цветов. Кайли села около вишневого дерева , что росло прямо под ее окном. В детстве она всегда садилась около него, и рассказывала о каких-либо случаях из своей жизни.

Девушку окутало чувство эйфории , она невольно начала вспоминать моменты из детства. Вдруг ей послышалось цоканье каблуков. Это была Хейли, она решительно направлялась в дом.

Кайли хотелось спрятаться, зарыться под это огромное дерево, стать невидимой, да что угодно, лишь бы она ее не заметила. Ей не хотелось видеть Хейли, да и не только ее - кого угодно. Время, что она проводила сидя около дерева - было для нее особенным, слишком личным для того, чтобы кто-то сидел рядом в этот момент. Но было слишком поздно. Ее заметили, и девушка уже сменила курс, направляясь к ней.

–Доброе утречко -радостно воскликнула кузина, сев около нее.

Кайли тяжело вздохнула, закрыв глаза. Руки невольно сжались в кулаки, а ногти больно впились в кожу, оставляя за собой маленькие рубцы. Кайли выпрямилась, и холодно ответила :

–Доброе.

В воздухе повисло неловкое молчание, что сильно напрягало Кайли. Хотелось провалиться под землю, лишь бы не встречаться со взглядом кузины, что сейчас пристально осматривает ее профиль.

–Не буду спрашивать, что ты делала в комнате у Криса вчера. Если ты думаешь об этом - не стоит. Я тебе доверяю.

Кайли почувствовала, как внутри разливается раздражение, злость, неприкрываемая ярость. Мерзкое чувство несправедливости, в перемешку с пониманием. В конце концов, Хейли могла подумать все, что угодно. Именно эта мысль начала успокаивать ее.

Хейли широко улыбнулась, мягко прикоснувшись к плечу девушки. Она буквально почувствовала, как напряглись ее мышцы под узкой ладонью. Кайли взглянула на нее с непонимаем, но быстро взяла себя в руки. Во взгляде снова читалось безразличие.

–Завтра у друга Криса будет закрытая вечеринка - начала девушка – И мы приглашены.

Кайли еле сдержала себя от порыва закатить глаза, она прекрасно поняла, почему Хейли так быстро забыла об этом. Вернее сделала вид, что забыла. Она аккуратно, но в то же время требовательно сбросила с плеча чужую руку, переспросив:

Broken people Место, где живут истории. Откройте их для себя