Неужели это конец?

93 26 76
                                    

Song: NF - "Let you down"          
     
                                     
        Два дня спустя:

Утро в Амстердаме было солнечным, что большая редкость для вечно пасмурного города.

Прошлым вечером, Кристофер стоял около дома своего отца, покуривая уже пятую сигарету за день. Ужасная привычка, которую он так сильно ненавидел, но, при этом,  не мог ее бросить.

Ему на телефон пришло сообщение, что нарушило чувство приятного одиночества. Раздражение тут же отдалось внутри. Он , нехотя взял телефон в руки, открыв сообщение:

Брооо, наводи порядок в свободной комнате, едет вечный нарушитель твоего постоянно дерьмового настроения.

Улыбка непроизвольно украсило лицо парня. Дастин всегда был ему близок, словно родной старший брат, которого у него никогда не было. Вечно веселый друг, что бывал рядом в самые страшные моменты, и благодаря которому, в душе парня зародилась вера в дружбу.

И вот, он уже сидит за рулем машины, направляясь в аэропорт. Обычно, в моменты ожидания чего-либо, парня всегда посещали гнустные мысли.

Сейчас, его охватила несказанная грусть, что несет в себе время, которое течет и меняется. Стоит нам оглянуться, как мы осознаем, что от прошлого ничего не осталось. Прожитое, словно тяжелый камень, брошенный в море, что тянет нас ко дну. Парень часто задумывался о жизни. Для него она всегда являлась чем-то недостижимым, жестоким.

Подавив в себе нахлынувшие мысли, он вышел из машины, дожидаясь друга. Рука невольно потянулась к карману пальто, в котором лежала пачка сигарет "Mackintosh", но он тут же убрал руку, заметив блондистую голову друга.

–Кристофер Кроуфорд -промолвил парень, раскрыв руки для объятий.

Серые глаза в упор прожигали его взглядом, пытаясь понять изменился ли он за эти два месяца. Его губы дрогнули в улыбке, обнажая слегка заметные ямочки.

–Дастин Коллинз-ответил парень, обняв его.

Блондин отстранился. Глубоко вздохнув, он закрыл глаза.

–Эээх, в Амстердаме даже воздух другой. Такой же унылый, как и весь ваш город.

Кристофер ухмыльнулся, но ничего не ответил. Дастин слишком яркий и позитивный человек, и такой пасмурный город, как Амстердам вполне мог нагнать на него тоску, даже не смотря на то, что он провел здесь половину жизни.

Broken people Место, где живут истории. Откройте их для себя