Буквально всю дорогу, Кайли пыталась успокоить дрожь в руках. Мерзкий холодок прошелся вдоль позвоночника, вызывая табун мурашек. В горле стоял ком, вызывая тошноту, которую она всячески подавляла. Кайли пыталась не подавать вид, но если бы за всю дорогу на нее обратили внимание, то точно заметили бы ее состояние.
Как только семья доехала до дома, Кайли со спокойным выражением лица вышла , направляясь в свою комнату. Она вошла, закрыв за собой дверь, и мысленно проклинала себя за недавний поступок. Как она могла? Как могла поддаться секундному искушению? Как могла поцеловать парня, который и имя ее забыл бы, если бы не знал ее семью? Как могла так поступить с Эдом?
Она расхаживала по комнате, закрыв ладонями лицо, и плакала. Тихо, чтоб никто не услышал.
Она чувствовала к себе отвращение, злобу. Она была в отчаянии. Больше всего на свете Кайли боялась разочароваться в себе, пасть в своих же собственных глазах - и это произошло. Она так себя ненавидела. Ей хотелось, забыть все, и чтоб забыли её. Ей было почти физически больно. Все эти чувства к себе самой , словно скрепились в толстую цепь и обвили её шею, затягиваясь все туже с каждой секундой.
Ей срочно нужно взять себя в руки. С трудом распустив волосы, девушка на ватных ногах добралась до ванной и вошла внутрь. Даже , не снимая платье, она вошла в душевую кабину и включила холодную воду. Ледяные капли тут же ударили в голову, тяжелым свинцом обрушившись сверху. Она дрожала, жадно глотая воздух. Горячие слезы скатились по её лицу, приятно сочитаясь с холодной водой, почти согревая. Кайли села на холодный кафель, обхватив себя обеими руками , и тихо плакала, уперевшись головой в колени.
На удивление, она быстро привыкла к этому холоду, почти не ощущая его. Мысли и эмоции заглушили его, хотя все и должно было быть наоборот. Она сидела под холодными каплями, чтоб забыть, чтоб убежать от мыслей.
Так она и просидела минут десять. Девушка поняла, что избежать тяжелых мыслей ей не удастся, а заниматся самобичеванием - далеко не выход.
А потому, она приняла горячий душ, переоделась в пижаму, и легла в постель, накрывшись теплым одеялом. Она дрожала от холода, поджимая посиневшие губы , и сжалась в попытке согреться.
Прошло несколько дней, которые Кайли провела в своей комнате. Мать беспокоилась, но девушка говорила, что все в порядке, фальшиво улыбаясь. Она рисовала, слушала музыку, всячески отвлекала себя все эти дни, лишь бы не думать. Но девушка поняла, что это не может продолжаться вечно. Ей нужно поговорить с Кристофером. Обдумывая завтрашний разговор, девушка не заметила, как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken people
Подростковая литератураКайли Грин - молодая, по-детски наивная особа. Девушка родилась и выросла в богатой семье, в один день она понимает, что некоторых вещей нужно добиваться. И вдруг одна сумасшедшая идея сводит ее со старыми знакомыми.