Безумие

119 27 79
                                    

Song: Michl - "Kill our way to heaven"

Припарковавшись у большого здания, они поднялись на четырнадцатый этаж. Парень открыл дверь, впуская девушку вперед, сам же уехал ссылаясь на то, что у него есть маленькое дело.

Кайли вошла внутрь. Она всегда считала, что дизайн дома может многое сказать о человеке, а потому, тут же начала осматриваться.

Гостиная была соединена с кухней, также имея проход в другие комнаты. Посередине стоял большой темно-серый угловой диван , около него располагался стеклянный столик. Чуть дальше к стене была прикреплена полка с фотографиями в рамках. Девушка подошла ближе, рассматривая их.

На одной фотографии была изображена молодая пара на берегу моря в свадебных одеяниях. Снизу было подписано : "Вильям и Шерил Кроуфорд". На другой фотографии было изображено трое детей . Посередине девочка, по обе стороны от неё два мальчика. Кайли сразу узнала в них детей семьи Кроуфорд. На лице девушки невольно заиграла улыбка. На третьей фотографии была изображена женщина. Улыбка медленно спала с лица Кайли.

Девушка взяла в руки рамку, рассматривая красивые черты лица женщины, которая когда-то была ей близка.

–Надеюсь, угадал размеры. -неожиданно послышался сзади пронзительный голос, услышав который девушка вздрогнула.

Она неспешно повернулась, поджав губы. Смотреть ему в глаза абсолютно не хотелось, хотя она чувствовала взгляд темных глаз на своем лице. Девушка посмотрела куда-то в сторону, и произнесла:

–Не услышала, как ты вошёл.

В руках у парня был пакет, который он беззаботно протянул ей. Кайли неловко забрала его. Снова взглянув на фотографию, она тихо произнесла:

–Она была прекрасным человеком.

Кайли ждала, что он что-то ответит, чтоб завязать с ним хоть какой-то разговор, но не услышав в ответ ничего, мигом поняла, что затронула не самую лучшую тему. Девушка почувствовала легкое прикосновение к своим пальцам, Кристофер аккуратно забрал рамку из ее рук и положил на место.

–Можешь переодеться в той комнате -безразлично произнес парень, указав пальцем на одну из комнат.

Кайли поблагодарила его, и вошла в небольшую комнату, которая была обустроена в светлых тонах.

Broken people Место, где живут истории. Откройте их для себя