История 9

6 0 0
                                    

вернет нас в магазин «Живые куклы», где продолжатся приключения наших героев и где Вики предстоит испытать самый сильный страх в своей жизни.


Вики, Цой и Ваня с глупыми улыбками стояли в магазине «Живые куклы» и глазели по сторонам. Улыбки эти повылезали сами собой, и стереть их с лиц не было никакой возможности. Такое количество кайфовых игрушек в одном месте при отсутствии других покупателей и продавцов превратило ребят в маленьких детей. Создавалась полная иллюзия, что все в магазине принадлежит тебе и ты можешь играть сколько угодно. Цой уже вертел в руках собаку-робота, Ваня завис рядом с солдатиками, а Вики, как загипнотизированная, уставилась на стенд за пустующим прилавком с кассой. Тот самый стенд с неправдоподобно натуральными шарнирными куклами. Их растерянные лица приковали к себе ее взгляд. Куклы однозначно хотели ей что-то сказать. Может быть, где искать Михайлова?

– Привет, сестричка! Как ты на меня похожа. – Детский голос уродливой продавщицы, поднявшейся из-под прилавка, заставил Вики вздрогнуть. – Тебе тоже нравятся мои детки? Хочешь посмотреть поближе?

«Если я и вправду на нее похожа, то понятно, почему Федди меня игнорирует, – подумала Вики. – Несчастная тетка. Хотя стрижка в самом деле похожа на мою. Срочно бегу в парикмахерскую!»

– Да, если можно, я хотела бы их разглядеть как следует. У них такие живые глаза!

«И в твои глаза, красавица, я бы тоже с охотой посмотрела», – мысленно добавила она.

Толстые, заляпанные пальцами стекла очков в детской оправе, такой же нелепой, как и вся одежда продавщицы, не давали возможности заглянуть ей в душу. А там могло оказаться очень интересно.

– Конечно можно, сестричка! А ты позовешь меня в гости? Можно, я приду к тебе? Поиграем вместе в моих деточек. – Юродивая продавщица напрашивалась так жалобно и вкрадчиво, что Вики не выдержала и решила ей подыграть. Ведь со слабоумными нужно соглашаться, это их успокаивает. Не правда ли?

– Приходите, конечно, – сказала Вики, – только покажите мне сначала ваших кукол!

Продавщица, радостно захлопав в пухлые ладошки, с грацией бегемотихи сгребла кукол в охапку и стала аккуратно рассаживать их на прилавке. Взяв первую же куклу в руки, Вики беспричинно занервничала, что с ней случалось крайне редко. Сильная дрожь, начавшись от кончиков пальцев рук, побежала по телу и спутала и без того бессвязные мысли. К тому же засаднило ухо, в котором висела недавно обретенная сережка. Ее словно раскалили на огне. Вот ведь действительно нельзя вдевать в уши ничего с пола, даже после спиртовой дезинфекции, расстроилась Вики.

Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя