История 23

5 0 0
                                    

снова откроет нам тайный дневник и немного приподнимет завесу над происходящими и предполагаемыми событиями в жизни королевы Вики, ознакомит нас с ее настоящими чувствами и намерениями.


Поздравьте меня. Сегодня мне исполнилось шестнадцать лет. Накануне, вчера вечером, я сделала себе офигенный подарок. Лучший из возможных. Поцелуй любимого человека. Пусть украденный. Но зато такой настоящий. Мне просто необходим был поцелуй Федди, потому что весь мой мир покатился к чертям. Накрылся медным тазом. Меня все предали, и жизнь потеряла всякий смысл. Я положила Федди под одеяло, взяла карбункул и расколдовала любимого. Он проснулся, увидел меня и улыбнулся. Да-да – улыбнулся. Он сказал:

– А ты прикольная, Вики! Я говорил тебе об этом?

Он думал, что спит, и я этим воспользовалась и поцеловала его. А он мне ответил. И это было слаще любого итальянского мороженого и круче, чем лететь на пылесосе над городом. И знаете, что я сделала потом? Я снова превратила его в куклу.

Затем я завернула его в одеяло и отнесла к дверям Танькиной квартиры. Я знала, что Курпатова дома, что она сидит в спальне и ревет, как дура, потому что Михайлов нашелся, а Федди – нет. И еще я знала, что не могу его у нее украсть, потому что, целуясь со мной, он все равно думал о ней. Я положила его под дверь, потом нажала на звонок, отбежала на пролет вниз и расколдовала его. Когда я выбегала из парадной, я слышала счастливые крики Таньки. Пусть разбираются сами. Мне чужого не надо. У меня другие дела. Я знаю, что у меня теперь все будет хорошо. И с любовью тоже. Потому что я очень сильная. Гораздо сильнее, чем я могла себе представить. Гораздо сильнее, чем думала хитрая Герта. Я отлично выспалась вчера, хотя, надо признаться, я опять спала с куклой Федди в руке. Такая у меня теперь появилась дурная привычка. Что поделать, если это теперь мой главный в жизни трофей.

Потом я встала, выпила кофе и решила принять все как есть. Детство кончилось. Вернуться в старую Вики я уже не смогу, как бы ни хотела. И мой добрый детский мир с приходом в него Герты уже никогда не будет добрым. Но все не так уж и плохо. Все, кроме Матильды, живы, во всяком случае. Шестнадцать лет я была более-менее нормальным человеком, и на тебе – ведьма! Еще и змеиная королева. Ладно. Хотят короновать – пусть коронуют. Значит, так оно и должно быть. Что королевой Уробороса, что королевой Астралии – мне все равно. Лишь бы все были довольны и не устраивали войн почем зря.

🎉 Вы закончили чтение Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+ 🎉
Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя