расскажет нам о первом полноценном боевом крещении Вики и ее свиты в воздушном бою.
Их атаковали мгновенно. Меньше всего они ожидали нападения крыс с воздуха. «Крысы не летают», – этот железный постулат Фила разбился вдребезги, как только из-за тугих струй дождя на них налетели крысы, сидящие верхом на больших летучих мышах с острыми лохматыми ушами и страшными сплюснутыми мордами. Эффект неожиданности отлично сработал, и белой крысе, сидящей на самой большой летучей мыши, удалось выхватить из руки Вани флейту.
– Ура!!! – завопил Максимаус (а это конечно же был он) в две свои глотки, перекрикивая шум грозы и размахивая дорогим трофеем. – Дудка Крысолова вернулась домой. Теперь дело за карбункулом!
Но крысиный король рано обрадовался. Фил и его воинство уже пришли в себя после первого шока и вступили в бой с воздушной флотилией крыс. Они сгруппировались вокруг Вики, которая с трудом удерживалась на мокром пылесосе, и медленно облетали ее, словно спутники большую планету, стараясь сдерживать атаки летучих мышей, которые носились рядом с ними со страшной скоростью. Из-за этого было совершенно невозможно понять, сколько их всего.
– Просто старайтесь сбить чертовых крыс с чертовых летучих мышей. Сами мыши не опасны, – скомандовал Фил.
– Одну сбила, – отрапортовала Роза.
– А я уже троих! – ответил Цой.
– Откуда взялись эти твари, Фил? – крикнула Вики.
– С чердаков Эрмитажа.
– Про эрмитажных котов я слышала, а про летучих мышей никогда.
– Коты живут в подвалах, а эти «нетопыри» на чердаках. А теплыми летними ночами летают рядом с Эрмитажем. В белые ночи их даже можно увидеть, – откликнулась Матильда, висящая в цепких когтях Фила. Говоря, она умудрилась одновременно пробить когтистой лапой кожистое крыло летучего врага.
– Нетопыри – не тупари, – решил порадовать друзей очередной несмешной шуткой Ваня, в голове которого, как в барабане стиральной машины, крутилась только одна мысль: «Блин, родители меня теперь прибьют за флейту, блин, родители теперь...»
Бой в небе под проливным дождем разгорелся не на шутку. Филин приноровился сбивать мышей крыльями, Матильдой и ловить мощным клювом, тут же глотая. Грифоны тоже не отставали от него, носясь в черном небе, как золотые молнии. Карма и Роза, стараясь не улетать далеко от Вики, ежесекундно сбивали крыс с летучих мышей одну за одной. Даже робкий близорукий Ваня размахивал футляром от дудки, который теперь в его руках превратился в удобную дубинку, смертельно разящую крыс. Летучие мыши, теряя седока, теряли интерес и к бою и тут же отправлялись к родному Зимнему дворцу. Бой продолжался, пока летучих мышей не осталось всего ничего, от силы десяток. И только тогда упрямый маньяк Максимаус понял, что его план воздушной атаки провалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+
Teen FictionВ этом городе белых ночей и сумрачных иллюзий, насквозь пропитанном атмосферой таинственности, в башне с выходом на крышу живёт девочка по имени Вики. Никто не может назвать её обычной: сверхъестественные способности Вики порой пугают её саму. А одн...